Настройка Яндекс Директ: пошаговая инструкция
Яндекс.Директ – что это и с чем его едят? Это сервис запуска рекламных объявлений в поисковой системе Яндекс и на его партнерских сетях. Использование данного механизма продвижения рекламы в интернете должно быть исключительно первым шагом в сфере вашей работы. Но стоит учитывать, что правильная настройка яндекс директ даст больше результата.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Приходя в ресторан и заказывая своё любимое блюдо, Вы уже знаете, как оно будет выглядеть и ждёте именно его. Но как же будет выглядеть итоговый продукт контекстной рекламы? Что это за зверь? Здесь имеется несколько вариантов. И вы не раз уже встречались с этим!
Самые верхние строки первой страницы поисковой выдачи занимает так называемое «Спецразмещение»:
Внизу первой страницы или справа располагается блок «Гарантированных показов»:
Внизу любой поисковой страницы, начиная со второй, находится блок «Динамических показов»:
Настройка рекламной кампании
Для начала настройки рекламной кампании необходимо зайти в надлежащий аккаунт и выбрать вкладку «Параметры».
Далее отобразится такое окно:
В данной вкладке Вы будете оформлять необходимые к заполнению окна, помеченные красной звездочкой.
Настройка уведомлений:
1.Ввести свой email.
2. Включить уведомления об остатке средств на счету.
3.Включить уведомления о готовности отчетов.
4.При необходимости подключить SMS-уведомления.
Окно выбора стратегии показа настраиваете исходя из своих желаний. Однако мы раскроем Вам один секрет: Наиболее выгодной стратегией является «показ в блоке по минимальной цене» и показы в «Спецразмещении». Именно здесь существует максимальная концентрация кликов, поэтому заданный Вами бюджет будет расходоваться эффективнее.
В разделе «Временной таргетинг» Вы выбираете часовой график показа объявлений рекламной кампании. Вы можете установить график показа наиболее подходящий для вашей сферы деятельности. Например билеты в кинотеатр покупаются преимущественно по выходным и вечером в будние дни, однако бронировать их начинают с обеда. Это значит, что примерно с 23:00 до 13:00 показывать объявления о продажи билетов в кино практически не имеет смысла. Так же стоит помнить, что в настройке яндекс директ есть минимальный показ объявлений, который составляет не менее 40 часов в рабочие дни.
Так же необходимо заполнить окна контактных данных организации и время работы, аналогично с вышеупомянутым примером – выделенные красной звездочкой.
Создание рекламного объявления:
Первый шаг в создании объявления это написание яркого и броского заголовка, который заставит потенциального покупателя предлагаемой Вами услуги сделать правильный выбор и нажать именно на Ваше предложение!
Заинтересуйте потребителя всеми возможными методами, однако, здесь имеются свои секреты для создания нужного заголовка:
1.Размер имеет значение! Совокупность букв, знаков и пробелов не должна превышать 33 символа.
2.Наличие в заголовке ключевой фразы, по которой осуществляется запрос. Если Вы продаёте колпаки для автомобильных колёс и поиск осуществляется по ключу «колпаки на колеса R14», то данная фраза в заголовке будет выделена жирным шрифтом. Этот фокус позволяет сделать объявление более видимым для пользователей, что повышает возможность заключения сделки.
3.Если Вы продаёте какую-то определённую категорию товара, которая может пересекаться со смежными категориями, или выделяющуюся из общей массы товара, то обязательно используйте операторы «[], +, !». Они помогают избавиться от нецелевых запросов. Например Вы занимаетесь продажей пылесосов в городе Дзержинске. Что бы не допускать ненужных нам показов, заголовок должен иметь такое оформление: [!Пылесосы+в !Дзержинске]. Это означает, что пользователь вводивший запросы «Автомобильные пылесосы», «Уборка/Клининг квартир» или «Пылесосы в Нижнем Новгороде» Вашего запроса не увидит.
Вторым шагом создания объявления, является написание самого текста объявления, его продающего тела, но и здесь так же имеются свои особенности.
1.Длина текста не должна превышать 75 символов.
2. Для каждого запроса делайте свой текст, аналогично примеру выше, он будет выделен жирным шрифтом и будет более привлекательным для клиента.
3.Используйте призыв к действию в конце текста. Например: «Жми!», «Смотреть!», «Узнать!». Такие уловки действуют на подсознательном уровне и подстёгивают потребителя открыть ваше предложение и ознакомиться с ним.
Шаг номер три – это использование картинки или, говоря языком Яндекса, фавикона. Помните, что яркое и красивое объявление будет иметь большую кликабельность!
Четвертый шаг: Добавляйте быстрые ссылки.
Люди всегда пытаются сэкономить, но не всегда деньги. Парадокс? Вовсе нет! Прежде всего это время – самая ценная валюта. И даже в такой несложной процедуре как поиск нужного товара в интернете, потребители действуют по методу «вижу гриб – кладу в корзину», а вовсе не «вижу темный лес – пойду искать». Возможно, Вы и сами замечали это за собой.
В данном окне Вы устанавливаете свои быстрые ссылки. Структура более чем проста: текст-ссылка-описание. Здесь же Яндекс сразу выдаст Вам несколько подсказок, которым необходимо следовать. Не волнуйтесь, у Вас всё получится!
Отлично! Остаётся добавить последние штрихи и начать запуск рекламной кампании!
Добавьте ключевые слова. Именно они являются основой основ в отображении поисковых запросов потребителей.
Добавьте минус-слова, именно этот шаг позволяет не допускать показов по нецелевым запросам. Например, как на картинке ниже. Первое место в спецразмещении это замечательно, но, как говорится – не в ту степь.
Так же в данных настройках Вы можете настроить условия ретаргетинга и назначить цену клика.
Итак, настало время подвести итоги. Настройка Яндекс Директ на практике занимает не более двух часов. Однако один лишь запуск рекламной кампании не сможет обеспечить успех для вашего бизнеса – необходимо четко следовать некоторым принципам работы с Директом, внутри которых имеется огромное пространство для творчества и полёта мысли:
1. Соберите максимально потенциально-успешное семантическое ядро!
2. Следите за статистикой Вашей рекламной кампании, используйте Яндекс.Метрику!
3.Наблюдайте за реальной эффективностью объявлений. В случае если оно неверное — исправьте, если оно не работает на нужный результат – отключите!
4.Предлагайте клиентам именно то, что они ищут, не создавайте иллюзий!
5.Тестируйте ключевики и объявления. Используйте весь свой творческий потенциал, не бойтесь пробовать и у Вас всё получится!