A/B тестирование при создании рекламной кампании в Яндекс.Директ
Каждый человек хоть раз занимавшийся созданием рекламной кампании, а в частности написанием объявлений сталкивался с проблемой под названием «Ой, а что мне надеть?». Какой заголовок лучше подходит к этому ключевику? А вот с эти заголовком лучше смотрится объявление: где сначала идет цена или упоминание об акции? А можно мне такой же заголовок только с перламутровыми пуговицами? И так далее, друзья J.
Казалось бы, нет ничего проще чем написать яркий привлекающий внимание заго
ловок и красиво составленный текст, который обязательно привлечет потенциального клиента, не так ли? Сколько вокруг ходит разговоров, статей и советов о том, как правильно создать рекламное объявление! И самое интересное, что все они правдивые, но когда в голове крутятся десятки вариантов понравившихся Вам мыслей, приятное волнение от творческого процесса пропадает и приходит замешательство.
«Ну что выбрать-то, что? Вот хороший текст! Или этот? О, или может вообще вот такой?» — ведем мы похожий диалог в голове с самим собой. Задача написать максимально продающий текст, но какой из них «выстрелит»? Вот перед нами три варианта: