Сколько стоит продвижение в социальных сетях?

Сколько стоит продвижение в социальных сетях?



Сегодня мы предлагаем Вам поговорить о такой теме, как «Почему СММ продвижение стоит так дорого?» или «Почему СММ за 5000 рублей бесполезно?», и ответить на вопрос «Сколько стоит SMM продвижение?»

Давайте окунемся в определение. СММ – это увеличение узнаваемости Вашего бренда или продукта, а также повышение популярности услуг посредством социальных сетей. Не стоит забывать и о продажах, так как соц.сети являются отличным источником клиентов. Сейчас на просторах интернета, ходит ошибочное мнение, что продвижением в социальных сетях может заняться даже школьник и сделает он это в разы дешевле, чем специалисты, которые просят в разы больше. Предприниматели все чаще стали думать, что СММ это настолько просто, что платить за это большие деньги просто недопустимо. Но на самом деле недопустимо то, что с Вас берут 5000 рублей за халтурную работу, которая не стоит и копейки, т.к. данные специалисты не прилагают никаких усилий в определении целевой аудитории, подборе постов, выработке стратегии продвижения. Так зачем же доверят свой бренд дилетантам, портить свою репутацию в сетях, где сидит миллионная аудитория?

Итак, давайте же подумаем, из чего складывается стоимость продвижения, которые Вам называют SMM-агентства или SMM-специалисты?

1.    Качественны контент. От контента зависит вовлеченность пользователей в Вашей группе или странице. Сейчас в мире информации, пользователи все тщательнее ее отбирают, поэтому подбор и написание правильных постов является одним из основных пунктов продвижения в социальных сетях.
2.    Подбор фото. Статистика показывает нам, что пользователи лучше воспринимают информацию, если к ней прикреплена высококачественная картинка, и лучше всего брендированная.
3.    Привлечение Вашей целевой аудитории на вашу страницу или группу. Правильная настройка рекламы поможет Вам сохранить бюджеты и не слить их в пустую. Если Вы встречаете в интернете предложения вроде этого «Привлечем в группу 5000 человек за 1000 рублей», то знайте, за эту стоимость в Вашу группу приведут ботов, которые потом становятся «собачками», а это влечет за собой блокировка группы администрацией социальной сети (Блокировка относится к соц.сети Вконтакте).
4.    Общение с целевой аудиторией. Любому человеку приятно, если ему отвечают на заданный вопрос, проявляют к нему внимание. Поэтому одним из главных критериев работы агентств и специалистов является – отслеживание активности пользователей, ведение с ней диалогов и вовлечение в эти диалоги.
5.    Розыгрыши и конкурсы. Правильное проведение разнообразных акций, розыгрышей призов или конкурсов. От этого зависит доверие к группе, бренду, и соответственно привлечение целевой аудитории в группу. Сейчас пользователи все реже доверяют конкурсам, поэтому правильное проведение залог успеха, не правильное проведение конкурсов в дальнейшем привлечет отписку пользователей.

Теперь давайте посчитаем сколько на практике занимает времени все пункты, перечисленные мною:
Подготовка одного поста занимает в среднем 30 минут. Сюда входит поиск подходящего контента, его прочтение, проверка на грамматику. Но это не уникальный текст, еще бы нужно добавить собственно написанный текст на определенную тему. Написание статьи занимает от 2х часов. Хорошо. К посту нужна картинка, в среднем ее поиск занимает 10 минут. Допустим у Вас ведется только одна соц. сеть, и Вы выкладываете по 3 поста в день (Это средний показатель, ниже его считается, что Вы не присутствуете в соц. сетях). Соответственно всего 90 постов. Из них возьмем по минимуму 10 уникальных. Итого: 25*80+10*120+90*10=13700 минут или 228,3 часов (Округлим до 228 часов). И это только подбор контента.

Далее реклама. Рекламный бюджет допустим не будет входить в 5000 рублей, но зачастую все думает, что это уже с ним. Но все же. Настройка рекламной кампании занимает в среднем от 1 часа до 20 часов, возьмем среднее 10 часов. Плюс отслеживание рекламы, ее анализ, в среднем 30 часов в месяц. Получается 40 часов в месяц итого тратиться на рекламу.

Проведение конкурсов. Возьмем самый простой конкурс «Получи приз за репост». На его подготовку, отслеживание эффективности, подведение итогов, общение с пользователями в общей сложности уходит 5 часов.

Далее нужно отслеживать комментарии к постам, общаться с пользователями. В среднем их мониторят один раз в час. В среднем он тратит на это 30 минут в день. Получается еще 15 часов.

Давайте теперь посчитаем итоговую сумму времени: 228 (за пост) + 40 (за настройку рекламы) + 5 (за проведение акций) + 15 (за мониторинг постов) = 288 часов
Настало самое интересное: Делим наш бюджет в 5000 рублей на 288 часов, и что же получается…17 рублей за час! СЕМНАДЦАТЬ! За 17 рублей согласится работать: школьник, декретная мама и…Я уже не знаю кто еще.
Вы готовы тратить свое время на постоянное исправление их ошибок? Исправлять за ними косяки? Готовы к тому, чтобы эти люди представляли Вас в социальных сетях?

«Так сколько же стоит SMM?» — всплывает вопрос в Вашей голове. Все зависит от постановки задач и от квалифицированности специалистов. В любом случае, SMM не стоит 5000 рублей.



.