Продвижение в инстаграме. 13 проверенных способов раскрутить Ваш бренд

Продвижение в инстаграме. 13 проверенных способов раскрутить Ваш бренд



Вы пробовали уже продвигать свой бизнес в инстаграм? Если да, то Вам будет полезна данная статья. Если нет, то создавайте учетную запись и продолжите чтение. В данной статье мы рассмотрим, как именно можно раскрутить бренд, какие методы применять, что выкладывать и т.д. 

Совет: подключите свой аккаунт инстаграм к странице Facebook. Ну и советуем подключить бизнес-профиль. Он позволит отслеживать статистику и удобно связаться с Вами пользователям соц.сети.

Итак, давайте рассмотри теперь 13 способов (советов):

1.      Используйте в своем профиле забавные картинки, которые касаются Вашего бизнеса

Добавляйте инфографику, мотивирующие, веселые картинки. Во-первых, это оживит аудиторию. Во-вторых, у вас будет разноплановый контент

Вот, например, аккаунт одной из автошкол:

1.jpg

Используется различный контент и в профиле не только фотографии

2.      Не забывайте про развитие Вашего аккаунта.

  • Используйте популярные хештеги Вашей тематики

  • Подключите профиль к Facebook

  • Ставьте лайки другим пользователям

  • Подписывайтесь на других пользователей

  • Используйте официальную рекламу Instagram

3.      Используйте видео

Видео поможет усилить взаимодействие с Вашей аудиторией. Людям нравятся небольшие ролики с мероприятий, рабочего места или просто с красивого места. Помните: длительность ролика в инстаграм не должна превышать 60 секунд.

Например, видео из того же аккаунта автошколы собрало столько лайков:

2.jpg

4.      Вставьте информацию о Вашем аккаунте на сайт, другие соц.сети, видеоблог и т.д.

Возможно, что Ваши клиенты не знают об аккаунте в Инстаграм, поэтому нужно массово всем сообщить об этом. Во-первых, это повысит вашу репутацию в сети, во-вторых, поможет продать товар или услугу.

5.      Помните про контент-план

Перед тем как продвигать свой бренд в инстаграм, составьте грамотный контент-план. Вам проще будет выкладывать фотографии, так как Вы будете знать, что и когда Вам нужно выложить.

Пример контент плана автошколы на неделю:

3.jpg

Так же методом анализа, выявите самое лучшее время для публикации.

6.      Покажите обратную сторону Вашего бизнеса

Публикуйте фотографии с планерок, мероприятий, всего того что касается Вашей деятельности, которую клиент не видит. Это повысит лояльность к Вашему бренду.

Например, фото из нашего профиля с конференции Яндекс.

4.jpg

7.      Используйте обработку фотографий.

Вы можете использовать как стандартные инструменты инстаграм, так и другие приложения. Это позволит сделать Вашу фотографию более качественной и интереснее.

8.      Проводите конкурсы в инстаграм.

Конкурсы работают во всех социальных сетях. Придумайте условия и приз. Например: подписаться, оставить комментарий и отметить 3х друзей.

9.      Оптимизируйте Ваш профиль

В инстаграм, как и в других социальных сетях есть поиск. И пользователи пользуются им. Поэтому заполните правильно Ваш профиль. Например, вы свадебный фотограф. Соответственно нужно напишите об этом в профиле и используйте ключевые слова. Например, вот так:

5.png

10.      Анализируйте

Отслеживайте активность Ваших пользователей, эффективность тех или иных постов. Благодаря этому, Вы сможете понять, что нравится Вашим пользователям, а что нет.

11.      Покажите своих сотрудников

Покажите Вашу команду, или работу отдела, достижения того или иного сотрудника. Можете ввести даже специальный хештег. Это позволит повысит лояльность к Вашей компании.

12.      Сообщайте через инстаграм анонсы своих событий

У Вас планируется событие? Вы хотите пригласить на него всех кого можете? Тогда просто сделайте небольшую афишу, видеообзор и добавьте к ним описание.

13.      Упрощайте

Используйте инстаграм для общения с клиентами. Не относитесь с серьезностью, больше «играйте» с аудиторией. Это сблизит Вас с Вашей аудиторией.

Заключение.

Мы поговорили только о нескольких советах. Используйте все возможные инструменты в бизнесе, общайтесь с вашими клиентами. Инстаграм, как раз хорошая площадка для общения. 




.