Продвижение в инстаграме. 13 проверенных способов раскрутить Ваш бренд
Вы пробовали уже продвигать свой бизнес в инстаграм? Если да, то Вам будет полезна данная статья. Если нет, то создавайте учетную запись и продолжите чтение. В данной статье мы рассмотрим, как именно можно раскрутить бренд, какие методы применять, что выкладывать и т.д.
Совет: подключите свой аккаунт инстаграм к странице Facebook. Ну и советуем подключить бизнес-профиль. Он позволит отслеживать статистику и удобно связаться с Вами пользователям соц.сети.
Итак, давайте рассмотри теперь 13 способов (советов):
1. Используйте в своем профиле забавные картинки, которые касаются Вашего бизнеса
Добавляйте инфографику, мотивирующие, веселые картинки. Во-первых, это оживит аудиторию. Во-вторых, у вас будет разноплановый контент
Вот, например, аккаунт одной из автошкол:
Используется различный контент и в профиле не только фотографии
2. Не забывайте про развитие Вашего аккаунта.
-
Используйте популярные хештеги Вашей тематики
-
Подключите профиль к Facebook
-
Ставьте лайки другим пользователям
-
Подписывайтесь на других пользователей
-
Используйте официальную рекламу Instagram
3. Используйте видео
Видео поможет усилить взаимодействие с Вашей аудиторией. Людям нравятся небольшие ролики с мероприятий, рабочего места или просто с красивого места. Помните: длительность ролика в инстаграм не должна превышать 60 секунд.
Например, видео из того же аккаунта автошколы собрало столько лайков:
4. Вставьте информацию о Вашем аккаунте на сайт, другие соц.сети, видеоблог и т.д.
Возможно, что Ваши клиенты не знают об аккаунте в Инстаграм, поэтому нужно массово всем сообщить об этом. Во-первых, это повысит вашу репутацию в сети, во-вторых, поможет продать товар или услугу.
5. Помните про контент-план
Перед тем как продвигать свой бренд в инстаграм, составьте грамотный контент-план. Вам проще будет выкладывать фотографии, так как Вы будете знать, что и когда Вам нужно выложить.
Пример контент плана автошколы на неделю:
Так же методом анализа, выявите самое лучшее время для публикации.
6. Покажите обратную сторону Вашего бизнеса
Публикуйте фотографии с планерок, мероприятий, всего того что касается Вашей деятельности, которую клиент не видит. Это повысит лояльность к Вашему бренду.
Например, фото из нашего профиля с конференции Яндекс.
7. Используйте обработку фотографий.
Вы можете использовать как стандартные инструменты инстаграм, так и другие приложения. Это позволит сделать Вашу фотографию более качественной и интереснее.
8. Проводите конкурсы в инстаграм.
Конкурсы работают во всех социальных сетях. Придумайте условия и приз. Например: подписаться, оставить комментарий и отметить 3х друзей.
9. Оптимизируйте Ваш профиль
В инстаграм, как и в других социальных сетях есть поиск. И пользователи пользуются им. Поэтому заполните правильно Ваш профиль. Например, вы свадебный фотограф. Соответственно нужно напишите об этом в профиле и используйте ключевые слова. Например, вот так:
10. Анализируйте
Отслеживайте активность Ваших пользователей, эффективность тех или иных постов. Благодаря этому, Вы сможете понять, что нравится Вашим пользователям, а что нет.
11. Покажите своих сотрудников
Покажите Вашу команду, или работу отдела, достижения того или иного сотрудника. Можете ввести даже специальный хештег. Это позволит повысит лояльность к Вашей компании.
12. Сообщайте через инстаграм анонсы своих событий
У Вас планируется событие? Вы хотите пригласить на него всех кого можете? Тогда просто сделайте небольшую афишу, видеообзор и добавьте к ним описание.
13. Упрощайте
Используйте инстаграм для общения с клиентами. Не относитесь с серьезностью, больше «играйте» с аудиторией. Это сблизит Вас с Вашей аудиторией.
Заключение.
Мы поговорили только о нескольких советах. Используйте все возможные инструменты в бизнесе, общайтесь с вашими клиентами. Инстаграм, как раз хорошая площадка для общения.