Чем точно не привлечь клиентов в соц.сетях?
На данный момент практически каждый предприниматель продвигает свой продукт или услугу через всемирную сеть. Продажи через интернет помогает быстрее расширить свой клиентский список, информировать постоянных покупателей о предстоящих событиях (акции, скидки, новые коллекции, прочее) и оставаться на лидирующих позициях длительное время. Для повышения востребованности и большей узнаваемости применяются современные smm тренды.
Ошибки в SMM
Но не всегда действия предпринимателя в социальных сетях способствуют положительному развитию компании. Иногда предприниматели действуют непрофессионально или нагло, что только отпугивает потенциальных заказчиков.
Что не помогает привлечь клиентов – основные ошибки в продвижении:
1. Первое на что обращают внимание потребители – это на дизайн и оформление сообщества. Стоит изначально все продумать и создать качественный контент, которые будет интересным и цепляющим. Во избежание такой ошибки как плохой дизайн сообщества, лучше заранее доверяться знающим специалистам. В этом случае страница стане действительно оригинальной, вся информация будет максимально понятной и полезной.
2. Нечетко прописанные условия конкурсов не помогут набрать подписчиков, а только приведут к блокировки вашего сообщества (в случае с ВК, другие соц.сети). Администрация контролирует деятельность и активность групп, страхует всех пользователей от обмана и мошенничества. Именно поэтому размытость и сомнительные условия акций (конкурсов) приводят к бану.
3. Giveaway (инстаграм) уже перестал привлекать целевую аудиторию и вызывать ажиотаж. Совсем недавно розыгрыши бесплатного приза от звезд или известного блогера приносили результаты. На данный момент такая политика совершенно не помогает привлечь подписчиков и реализовывать свою продукцию.
4. Набрать много лайков – не обозначает расширить список клиентов и увеличить продажи. Именно поэтому одной из основных ошибок считается накручивание подписчиков и лайков (за деньги, с помощью знакомых и т.п.). Конкурс репостов может и позволит магазину засветиться в социальной сети, но никак не заострит внимание на продукции (услуге).
5. Лучше всего проводить конкурс репостов и разыгрывать бесплатный приз, который соответствует деятельности сообщества. Это может быть ваша продукция (косметика, бытовая техника) или вид услуги (макияж, фото сессия). В этом случае шансы нарастить целевую аудиторию возрастают.
6. Отсутствие обратной связи – еще один аспект, который приводят к отпискам и выходу из сообщества. Администрация должна не только раз в неделю выкладывать посты. Переписка с клиентами, ответы на вопросы, а также реакция на комментарии (как положительные, так и отрицательные) свидетельствует о профессионализме копании.
7. Если вы решили профессионально продвигать свою продукцию, не усердствуйте демотиваторами и мемами. Совсем не обязательно по несколько раз в день добавлять юмористические картинке, иначе вы превратите свой интернет магазин в обычный, развлекательный контент.