Семантическое ядро — залог вашей прибыли

Семантическое ядро — залог вашей прибыли



Реклама современного бизнеса обязательно пересекается с рекламой в сети Интернет, без этого в 21 веке не обойтись. На сегодняшний день разработано большое число специальных инструментов, приносящих эффективные результаты по привлечению клиентов и продвижению компаний. Одним из таких примеров являются объявления в Яндекс Директ – это контекстная реклама в виде выдачи поиска, в качестве рекламных блоков на различных сайтах. Основой рекламы в Яндексе и Гугле являются поисковые запросы пользователей. Они собираются, проходят кластеризацию, распределение по тематикам и частотностям. Именно данные запросы составляют семантическое ядро — основу контекстной рекламы.

Однако рекламной сферой тут ничего не ограничивается. Многие возможно даже удивятся сейчас, но основой любого сайта является именно семантическое ядро. Правильно выполненная работа уже на первоначальном этапе вполне может обеспечить вам определённый уровень продаж и привлечь трафик без продвижения и рекламы. Подробнее расскажем о важности семантики в вопросах продвижения:

  1. Необходимо подобрать семантическое ядро, которое будет основой сайта. На этой стадии идёт подбор ключевых слов, подходящих под тематику конкретной ниши, оценка заинтересованности юзеров, обозначение запросов, формирующих продвижение. Запросы распределяются по сайту, учитывается их коэффицент полезности и конкурентоспособности.
  2. Оптимизация на внутреннем уровне – предполагает составление оптимизированных текстов по критериям SEO, сбор семантики, проведение внутреннего обмена ссылками, проверку правильности написания кода ресурса.
  3. Внешняя оптимизация – использование других сайтов для размещения ссылок для роста позиций в поисковой выдаче, этот процесс называется закупом ссылок. Главное не перенасытить своими ссылками контент, фильтру может не понравиться и тогда окажется, что все старания были напрасны. Используйте некоммерчекие анкоры ссылок, что бы не подвести свой сайт под санкции ПС

Как формируется группа запросов, её основные виды?

Типы группировок:

  • Один запрос на одну страницу – позволяет сэкономить бюджет и время, внутренняя оптимизация проходит на более точном уровне, редко попадает под фильтрующие механизмы поисковиков.
  • Метод создания микрогруппировок – разновидность предыдущей группировки, позволяет объединять запросы-синонимы в общую группу, возможно появление дублей и релевантных страниц.
  • Смысловые группировки – имеют обобщающую смысловую часть, настройка контекстной рекламы происходит по синонимам, учитывая ассортимент заказчика, слэнговые выражения. Такие группы запросов выглядят естественно, могут насчитывать более ста позиций.
  • Группировки по спросу пользователей – выполняется объединение запросов по смыслу и распределение их по микрогруппам. Запросы, не образующие групп, не могут присоединиться к иным группам, и впоследствии удаляются.
  • Создание групп по ТОПам – показывает неплохие результаты, не всегда приспосабливается к изменчивой системе поисковой выдачи.
  • Автоматическая группировка – производится за счёт использования специальных инструментов, входящих в сервисы и программы.




.