Продвижение в Инстаграм: 18 способов привлечь реальных подписчиков и клиентов. Часть 1
Продвижение в Инстаграм: 18 способов привлечь клиентов бесплатно
Вы уже знаете, что в Инстаграме есть ваши клиенты, но всегда задаетесь вопросом, как привлечь потенциальных клиентов? Стоит ли пытаться?
Конечно, стоит!
Используйте наши советы и поднимите ваш аккаунт на новый уровень.
1. Разработайте стратегию и придерживайтесь её
Для того, чтобы начать привлекать подписчиков, вам нужно проработать несколько вопросов.
- Кто ваша целевая аудитория? Мужчины? Женщины? Какой возраст? Профессия?
- Что нравится вашей целевой аудитории? Пройдитесь по конкурентам, посмотрите, что они выкладывают в свои аккаунты и какие посты набирают больше лайков.
- Проработайте стратегию. Распишите, когда и какие посты вы будете выкладывать. Тестируйте и выбирайте лучшее время для публикаций.
2. Следите за своими конкурентами
Выберите несколько самых основных конкурентов и следите за их аккаунтом. Смотрите как они его обновляют, какие посты выкладывают, меняют ли что-то в своей стратегии. Так же следите, как они общаются с пользователями. Ищите плюсы и минусы и совершенствуйте свой аккаунт.
3. Оформите ваш аккаунт
Профиль — это лицо вашей компании, это то, что пользователь видит в первую очередь. Поэтому, отнеситесь к этому пункту серьезно и проверьте свой аккаунт по следующим пунктам:
- Ключевые запросы в имени и логине.
Логин и имя являются индексируемыми в Instagram, поэтому заполните данные поля словами, по которым пользователи будут вас находить. Например, у нас в аккаунте используется запрос «агентство рекламы», по которому мы продвигаемся. Но, если вы хотите увеличить известность вашего бренда, то в имя добавьте название бренда, а в логине можете полностью использовать его без ключевых запросов.
- Фото профиля.
Посмотрите, как ваше фото выглядит в профиле и в поиске Instagram? Он понятен? Запоминается? На него хочется кликнуть и перейти в аккаунт? Самое главное забудьте про надписи в фотографии профиля.
- Описание профиля.
Используйте это поле по максимуму. Основная задача данного поля – это донести до пользователя информацию о вашей сфере деятельности. Разбавляйте текст смайлами, укажите номер телефона и т.п.
- Активная кликабельная ссылка.
Добавьте адрес вашего сайта, группы ВК, FB или ссылку на видео в профиль вашего аккаунта. Если нужно, обновляйте ссылку по мере необходимости.
4. Публикуйте посты ежедневно
Поставьте себе задачу публиковать минимум 1-2 поста в день. Напоминайте о себе вашим подписчикам и привлекайте новых. Публикуйте вручную или используйте специальные сервисы автоматической публикации. Что это могут быть за посты:
-
Задайте вопрос своим подписчикам. Общайтесь со своей целевой аудиторией.
-
Расскажите свою историю. Это может быть что угодно, история компании, история похода на конференцию и многое другое;
-
Делитесь полезной информацией с вашими подписчиками, подарите им ценность;
-
Показывайте, как проходят ваши дни.
Тестируйте публикации в разные время, находите самое эффективное и старайтесь придерживаться этого времени. Подписчики сами будут заходить в это время в ваш аккаунт, так как будут знать, что скоро должен выйти пост.
5. Используйте качественное и яркое фото
При подготовке поста уделяйте время фотографии. Фотография должна быть качественно и запоминающейся. Сделайте фотосессию вашего продукта, проведите съемки вашего рабочего дня. Первое, что видит пользователь — это фото, и оно должно его зацепить, чтобы продолжить чтение именно поста.
6. Добавляйте хэштеги
К каждому посту вы можете добавлять хэштеги. По этим хэштегам клиенты смогут вас находить. Самое главное используйте только те словосочетания, которыми пользуется ваша целевая аудитория. Пройдитесь по конкурентам, по профилям ваших клиентов и посмотрите какие хэштеги они используют.
P.S. Используйте максимум 10 хэштегов, чтобы не перегружать пользователей. Через час вы можете отредактировать ваш пост и поставить туда другие 10 хэштегов.
7. Добавляйте геолокацию
Добавляйте геолокацию к вашим фотографиям. Пользователя часто ищут публикации по местоположению, и возможно в месте, где вы находитесь, есть целевые клиенты.
8. Добавляйте текст к фотографиям
Одних фотографий недостаточно. Пользователям интересно читать комментарии, описание, поэтому пишите к постам текст. Начните рассказывать историю и оборвите ее на самом интересном моменте, так как пользователь видит первые три строчки описания. Уделяйте особо внимание им. Поставьте смайлы, задайте вопрос, напишите призыв к действию.
9. Публикуйте stories
В Stories можно публиковать до 30 постов в день. Давайте рассмотрим основные преимущества данного инструмента:
-
Вы можете публиковать различные фото и видео оставаясь в рамках вашего аккаунта. Это дополнительный инструмент, где можно рассказать все, что нельзя рассказать в основной ленте.
-
Stories находится в самом верху экрана, поэтому вас всегда будут видеть. Публикуйте каждый час, и ваш аккаунт будет первым в списке.
Добавляйте к фото смайлы, надписи. Это оживит ваши посты.
Продолжение читайте в следующей статье: Продвижение в Инстаграм: 18 способов привлечь реальных подписчиков и клиентов. Часть 2