16 правил SEO-оптимизации. Часть №2

16 правил SEO-оптимизации. Часть №2



Ранее мы начали рассказывать о шестнадцати базовых принципах SEO-оптимизации страниц сайта. Вашему вниманию предлагается продолжение статьи о правилах On-page SEO. Не будем прибегать к долгому вступлению, а сразу перейдём к теме. Приятного чтения!

Адаптивность

Если вы еще не используете адаптивный дизайн сайта или хотя бы его мобильную версию, то вы явно остались в прошлом веке. Во всех известных поисковиках уже долгое время предпочтение отдаётся именно сайтам с адаптивным дизайном. Так что пришла пора устранять недочёты и учитывать тренды SEO 2018 года! Наверняка каждый хоть раз прибегал к мобильному поиску сайта, где можно заказать пиццу. К моему удивлению, слишком большое количество таких ресурсов не имело оптимизированного дизайна для смартфонов. Разумеется, без адаптивной вёрстки увеличивается процент отказов, причём растёт он в знатной прогрессии.

 

Обратные ссылки

Использование обратных ссылок (на примере Google) так же помогает быстрее понять тематику страницы сайта. Использование исходящей перелинковки не является строгим каноном, но если контент на странице требует этого — используйте. Это может быть ссылка на источник заимствованного материала, на справочную информацию, ссылки на партнёров, либо в рекламных целях.

 

Внутренние ссылки

обратные ссылки

Внедрение внутренней перелинковки сайта — это безумно полезная штука для всего. Например, на вашем ресурсе есть много всего полезного, но пользователь у вас впервые на сайте и даже если нуждается в дополнительной информации, то скорее забьёт в строке поиска свой запрос. А почему бы сразу не предложить схожий по тематике товар, услугу или дополнительную информацию? Например в этой статье мы рассказываем о необходимости использования защищённого протокола, рекомендую ознакомиться. Вот вам и увеличение времени нахождения на сайте и увеличение глубины страницы.

 

Скорость загрузки

скорость загрузки

Вам необходимо иметь высокие показатели на всем сайте полностью. Ни один пользователь, в том числе и вы, терпеть не может когда страница очень долго прогружается. Для замера скорости существует огромное количество разных сервисов. Многие из них дают рекомендации по оптимизации данного показателя, я же предпочитаю использовать Google Page Speed.

 

LSI-копирайтинг

Продолжая тему сеошных трендов 2018 года, нельзя не рассказать про LSI. Это расшифровывается как латентное семантическое индексирование. Очень скоро интернет должен разорваться от возгласов «Пишите тексты для людей, а не роботов!», пока все продолжают писать контент именно для машин. Уже давно ушло время, когда написав с десяток другой раз запрос «купить холодильник», вы оказывались на первом месте выдачи. Сейчас машины учатся думать как реальные посетители вашего сайта. Данный вид копирайтинга нацелен на использование дополнительных запросов, которые обычно (на основе анализа выдачи) соседствуют с разными запросами в единой тематике. Возвращаясь к холодильникам, каждый заинтересованный в них пользователь будет обращать внимание на «морозильная камера», «шум в децибелах», «двухдверный» и так далее.

 

Оптимизация изображений

Снабдите каждую картинку на вашем сайте тегом «alt». Это помогает поисковым роботам, что приходят к вам «в гости», определять тематику изображения. Вместе с этим не забывайте и про поиск по картинкам в Яндексе и Гугле. Зачастую дополнительным источником трафика юзеров может явиться именно данный канал.

 

Социальные сети

социальные сети

Каждый человек совершенно по-разному может использовать свою соц.сеть. Многие предпочитают делиться различными записями (шэрить, репостить) на своих страницах в Твиттере, Фэйсбуке и так далее. Если вы стремитесь делать годный контент, то не жадничайте и делитесь им.

 

Многобукаф

Не секрет, что поисковики большее предпочтение отдают именно длинным текстам. Для вас это удобно со всех сторон: можно использовать больше ключей и околосемантических запросов, расхвалить себя или товар, добавить перелинковку, указать контакты и нюансы. С технической стороны, интересный текст увлекающий своего читателя, повысит показатель времени нахождения на сайте, глубины просмотра, снизит процент отказов и есть риск получить распространение своего контента в виде репостов.

 

Задержать его!

Если специфика вашего сайта довольно сухая и неинтересная многим, то старайтесь рассказать про ту или иную тему более доступным языком. Использование разных групп подпунктов, понятных примеров, перелинковок, картинок и видео (без рекламы конечно) — побудят остаться подольше на вашем ресурсе и дочитать до конца. Причём это не обман пользователя, а просто стремление рассказать о себе в более интересной форме. А почему бы не сделать именно так?

Нет смысла подводить долгие и длинные итоги из прочитанного. Изученные вами правила крайне просты и логичны. Мы рекомендуем начать применять их в своей работе уже вчера. Если предложенная информация оказалась для вас непонятна, либо вы владелец сайта и нуждаетесь в комплексе работ по поисковой оптимизации/поисковому продвижению, то обратитесь к нам. Вы можете оставить заявку на сайте, либо связаться по телефону в Н.Новгороде: +7 (831) 212-89-81, в Москве: +7 916 729-21-11..




.