Особенности интернет аудитории

Особенности интернет аудитории



На фестивале Интернет-технологий РИФ 2018, который проходит 18-20 апреля, исследовательская компания Mediascope представила свое исследование особенностей аудитории интернета, его трендах, потреблении и многом другом. В общих трендах можно выделить, что в данный момент времени активно растет мобильная аудитория, а подрастающее поколение все чаще отказываются от десктопов. Некоторые части исследования охватили лишь самые последние тенденции в интернете, а где-то исследовалось более 12-ти лет существования российского сегмента интернета. Ниже представлены различные диаграммы и инфографика, которая подробно рассказывает об этих трендах.

Медиаскоп_1.jpg
Медиаскоп_2.jpg
Медиаскоп_3.jpg
Медиаскоп_4.jpg
Медиаскоп_6.jpg
Медиаскоп_7.jpg
Медиаскоп_8.jpg
Медиаскоп_9.jpg
Медиаскоп_12.jpg
Медиаскоп_10.jpg
Медиаскоп_13.jpg
Медиаскоп_14.jpg
Медиаскоп_15.jpg
Медиаскоп_16.jpg
Медиаскоп_17.jpg
Медиаскоп_18.jpg




.