Как заставить клиентов выбирать вас, а не конкурентов? Формируйте стратегию бизнеса, укрепляющую партнерские отношения с покупателями.Программа учета клиентов поможет вам не терять новых покупателей и удерживать старых клиентов.
Система управления заказами поможет выявить ключевых заказчиков, предотвратить их уход к конкурентам и повысить средний чек. Используйте CRM для учета заказов клиентов, чтобы:
Вести клиентскую базу;
Расширять базу контактов;
Фиксировать обращения;
Выставлять счета, отправлять коммерческие предложения;
Обрабатывать заказы;
Реализовывать программы лояльности.
Используйте программу для пополнения клиентской базы. Добавляйте в программу учета клиентов телефоны, адреса E-mail, аккаунты социальных сетей. Фиксируйте историю обращений, переговоров, детали заказов, скидки и акции.
Все обращения, звонки, письма и заявки с сайта автоматически сохраняются в системе и конвертируются в «лиды». CRM не позволит потерять ни одного контакта. Программа присылает менеджерам напоминания о пропущенных вызовах. Записи исходящих и входящих звонков сохраняются в системе обработки заявок, их легко найти через Журнал звонков или карточки клиентов.