Как увеличить средний чек в Интернет-Магазине?
Итак, вы открыли интернет-магазин. Ежедневно Вы получаете заказы примерно на одну и ту же сумму. И тут у Вас встает вопрос: Как можно увеличить доход с интернет-магазина, не прибегая к увеличению трафика? Нужно повысить средний чек.
Средний чек=Общий доход/Количество заказов
Например, вы заработали за день 200 000 р., получив 200 заказов. Получается, что средний чек равен 1000 рублей. Чтобы повысить данную сумму, Вам нужно убедить клиентов добавить в корзину больше. Мы предлагаем несколько советов, как это сделать:
1. Рекомендуйте другие товары
Пользователи всегда очень сосредоточены на своих покупках, и не замечают и не смотрят другие сопутствующие товары. Поэтому нужно добавить рекомендации к каждому товару, и так же в корзину. Пользователь может увидеть товар, который его заинтересует как дополнение к основному, тем самым Вы повысите средний чек.
Вот пример как это сделано в интернет-магазине строительных материалов:
2. Предоставляйте скидки/купоны на покупку дополнительных товаров.
Например, пользователь пришел покупать ноутбук. Предоставьте ему скидку на дополнительные товары, например, флешка, сумка, мышка и т.п. Соответственно Ваш средний чек вырастет.
Или пример, как такую фишку используют наши клиенты:
3. Придумайте программу лояльности
Придумайте программу бонусов. Это позволит повысить лояльность к Вашему бренду, и пользователь будет возвращаться к Вам на сайт, соответственно средний чек вырастет.
Люди любят получать бонусы, скидки. Если вы создадите систему баллов за покупки, которые потом можно потратить на скидку, то пользователь будет скорее возвращаться к Вам, чтобы его баллы не сгорели.
Заключение.
Предложите покупателям ценность, которая принесет им хорошую выгоду, и тогда клиент сам доплатит Вам за эту ценность. Попробуйте воспользоваться одним их методов и свой увеличьте средний чек.