Корректировка ставок в Яндекс.Директ
В этой статье речь пойдет о долгожданной новинке от Яндекс.Директ – об усовершенствованной корректировке ставок! Данный функционал помогает настроить контекстную рекламу, исключая определённые категории пользователей, направлять трафик именно на свою целевую аудиторию или сократить показ своих объявлений на мобильных устройствах в зависимости от специфики предлагаемых товаров и услуг.
1.Корректировка ставок по аудиториям:
Для того, что бы настроить корректировку ставок по сегментам аудитории, необходимо произвести выгрузку имеющихся у Вас клиентских идентификаторов (адреса e-mail, ID устройств или номера мобильных телефонов) для последующей работы с выделенными сегментами. Готовые из них, в свою очередь, можно комбинировать между собой, усложняя условия показа рекламы.
2.Корректировка ставок по мобильным устройствам:
Для определения целесообразности уменьшения цены клика Вашей рекламы на мобильных устройствах, необходимо воспользоваться Яндекс.Метрикой и посмотреть отчёт «Технологии – Устройства» . Например поиск информации о такси люди в основном ищут находясь вдалеке от компьютера, соответственно с мобильных устройств, в данном случае можно увеличить цену (max 1200%). А покупка, например, арматуры с мобильных телефонов ведется в крайне редких случаях, из этого следует, что правильнее сократить расходы на данных устройствах (max 50%).