Как увеличить продажи перед Новым Годом?
Увеличить продажи к новому году – легко
Предновогодний период – это период больших покупок. Магазины, сайты буквально пестрят акциями, распродажами, скидками. В социальных сетях устраивают розыгрыши.
Большинство компаний получают неплохую прибыль и узнаваемость бренда. Но самое главное грамотно рассчитать, предложить клиентам выгодные предложения и не уйти в минус.
Все, что нужно для подготовки, это придумать крутую идею, разработать стратегию, разработать маркетинговые материалы и в бой.
Вот несколько советов, с помощью которых вы сможете увеличить свои продажи перед новым годом и в новогодние праздники:
1. Разработайте скидки и распродажи перед новым годом и в новогодние праздники.
Праздники позволяют увеличить прибыль почти в любом бизнесе, главное предоставит выгодное предложение. На рынке в данный сезон разгорается большая конкуренция, все компании стремятся ухватить часть пирога и устраивают распродажи. Не отставайте и вы.
Разработайте свое предложение. Например, если вы предоставляете услуги, то сделайте большую скидку, так как у вас нет ограничения товаров на складе. Да и себестоимость обычно у услуг ниже. Но опять же, смотря у каких. Каждый сам рассчитывает свой максимальный размер скидки.
Устраивайте распродажи в офлайн-магазинах. Делайте вывески, предупреждающие посетителей, что в определенный период в вашем магазине пройдет акция. Так же можете предоставлять дополнительные услуги в подарок, такие как праздничная упаковка товара.
Самым лучшим вариантом, будет совмещение онлайн и офлайн. Сделайте такую акцию, чтобы пользователям необходимо было сделать что-то в интернете (например, выложить определенное фото в соц.сети с хеш тегом и отметкой вашего профиля) и прийти за подарком в офлайн магазин. Таким образом вы получите большой охват, а покупатели, придя в магазин прихватят не только свой положенный подарок, но и подарок своим близким.
Пример новогодних акций M-Видео:
2. Доработайте дизайн интернет-площадок и оформление магазинов на время зимних праздников.
Создайте праздничную атмосферу для своих покупателей. Во-первых, это показывает, что в компании работают живые люди, которые готовы помочь им. Во-вторых, это создает атмосферу праздника и повышает лояльность клиента.
Что же предстоит сделать?
a) Обновите оформление групп в социальных сетях. Сделайте их новогодними и яркими. Подготовьте шаблон постов с праздничными элементами. Пользователи все чаще сидят в интернете, и они очень любят, когда праздничная атмосфера царит не только на улице, в торговых центрах, но и в социальных сетях, в которых они проводят значительную часть времени;
b) Добавьте на свой сайт элементы праздника. Не нужно бежать и добавлять анимацию снежинок на задний фон, мне кажется это уже достаточно банально и устарело. Сделайте баннеры на главной в новогоднем стиле. Есть на сайте всплывающие баннеры? Оформите на время и их.
c) Оформите свои офлайн-точки. Можете предлагать на входе различного рода новогодние сладости с логотипом компании. Подарите клиенту кусочек радости находясь в магазине или офисе, и он точно не забудет про вас. Чаще всего клиенты совершают покупки именно в состоянии счастья, радости.
3. Снимайте праздничные видеоролики
Количество пользователей и их активность на видео хостингах увеличивается в новогодние праздники. Они ищут различные подарки, способы упаковки и все что связано с Новым Годом. Если вы разработаете ряд роликов, то они могут принести вам неплохую прибыль. Например, снимите обзоры на товары, которые отлично подойдут как подарки близким, сделайте советы по оформлению и т.д. Но не в коем случае не продавайте явно. Укажите ссылку под видеороликом, или аннотацию.
4. Instagram отлично подойдет для праздничного маркетинга
Instagram продолжает быть трендом и инструментом продаж. А новый год – это отличный повод привлечь новую аудиторию к себе в профиль и привлечь клиентов в бизнес.
a) Используйте интерактив больше, чем обычно
Подготовьте особенный контент план на праздничный период. Поздравления – само собой, но используйте больше общения. Задавайте вопросы, устраивайте дискуссии.
Например, вы занимаетесь электроникой. Задайте вопрос «Какой гаджет вы бы хотели получить в подарок на новый год?». Создайте к этому вопросу красивую картинку и получайте ответы от пользователей. Эти вопросы активируют вашу аудиторию и напоминают зайти к вам и выбрать подарок близким.
b) Праздник – это отличный повод для конкурсов
В праздники конкурсы особенно воспринимаются аудиторией. Все хотят получить больше призов и подарков себе на новый год.
Подберите крутые подарки и создайте условия конкурса. Это может быть обычный пост с пометкой вашего профиля. Пользователи любят фотографироваться и выкладывать свои фото, а тут можно еще и призы выиграть. Только представьте какой охват вы получите. Подписчики пользователя, который участвует в вашем конкурсе, увидят ваш профиль. А таких пользователей наберется много.
c) Используйте рекламу акций и предложений
Не бойтесь использовать рекламу Instagram. Вы можете точно настроить ее и выбрать только ту аудиторию, которая вам нужна. Создайте пост с яркой и привлекательной картинкой и вперед.
5. Оптимизация часов работы
Продумайте заранее ваш график работы. Люди ходят выбирать поздно вечером после работы или рано утром перед ней. Так же необходимо подготовить все оборудование и персонал к большому потоку клиентов. Если у вас нет магазинов, то продлите работу колл-центров или прием заказов в интернет магазинах.
Заключение
Продумайте стратегию продвижения заранее, так как праздники уже не за горами. Правильный подход принесет свои плоды.