Основные составляющие раскрутки сайтов
Создание продающего сайта – процесс сложный и многоступенчатый. На сегодняшний день, когда в сети функционируют множество сайтов сходной тематики, вопрос продвижения приобретает первостепенное значение. Сайты, находящиеся дальше 5-7 страницы в поисковике, практически не приносят прибыли. Кардинально изменить ситуацию, опередить конкурентов и добиться повышения КПД сайта возможно, если заказать услуги продвижения в компании.
Основные составляющие раскрутки сайтов
Раскрутка сайта предполагает комплекс мер по его модернизации, в который могут входить:
- Функциональные усовершенствования: выявление и исправление недостатков структуры сайта, работы по обеспечению максимального удобства в пользовании им;
- Создание современного дизайна;
- Составление или коррекция семантического ядра;
- Работа с контентом: проверка уникальности, анализ конкурентов, seo-оптимизация;
- Перелинковка;
- Продвижение в социальных сетях;
- Систематические меры по поддержанию достигнутого статуса.
Благодаря помощи квалифицированных специалистов вы сможете в разы увеличить прибыль, сделав свой сайт посещаемым и правильно отфильтровав гостевую аудиторию.
Не стоит недооценивать труд копирайтера
На самом деле копирайтинг – далеко не такое простое дело, как кажется. Уникальный контент для сайта не менее важен, чем стильный дизайн и грамотная структура. Правильные seo-тексты смогут значительно повлиять реакцию поисковых систем, а интересные, информативные, хорошо структуированные материалы заставят посетителей задержаться на странице, тем самым также повышая ваш рейтинг и способствуя подъёму в топе.
Заплатите один раз – и получайте прибыль постоянно
Немаловажное значение имеет возможность комфортного просмотра сайта на различных устройствах – адаптивный дизайн. Благодаря ему страницы и их отдельные элементы будут отображаться с учётом размера экрана принимающего оборудования.
Один раз вложив средства в комплекс мер по продвижению, вы будете получать отдачу в течение длительного времени. Увеличение потока посетителей, а затем – и покупателей гарантированно оправдает понесённые затраты уже в течение первого полугодия, а для компаний, предоставляющих специфические услуги, где конкуренция относительно невелика, результаты будут заметны уже в первый месяц.
Цена продвижения зависит от выбранного пакета услуг. Более подробно все нюансы можно обсудить с менеджером.