Как продвинуть интернет-магазин?

Как продвинуть интернет-магазин?



Ваша цель – сайт интернет магазина, который создан приносить прибыль. Сайт, который из всех предложенных выберут покупатели. И мало того, что сами купят предложенный товар, но и посоветуют ваш ресурс коллегам, родственникам, друзьям.

И люди, и поисковые системы оценят сайт ровно настолько, насколько вы разобрались в раскрутке своего интернет магазина, грамотно ли подобраны механизмы продвижения для достижения наибольшей эффективности работы ресурса.

Лишь вам решать: поручить этот кропотливый процесс профессионалам или попытаться продвинуть сайт самому, опираясь на рекомендации данной статьи.

Что дает оптимизация ассортимента/контента?

Как ищет нужный ему товар покупатель? Правильно. Название, бренд, цвет, размер и так далее. Поэтому в структуре классификатора должны присутствовать фильтры и сортировка продукции, ориентированные на главные цели.

Временному отсутствию того или иного товара нужно иметь альтернативу. К примеру, налаженную обратную связь с посетителем сайта: оповещение о поступлениях, возможность заказа с отсрочкой оплаты, скидки на похожие изделия.

Позаботьтесь также, чтобы URL товара был максимально приближен к URL главной страницы — не делайте многокилометровую вложенность товаров по разным каталогам и разделам. Не забудьте настроить ЧПУ ваших ссылок. Пользуйтесь при этом поговоркой: «Краткость – сестра таланта»,- в данном случае она работает как нельзя лучше.

Самые важные разделы магазина необходимо наполнять уникальным контентом. Скажем, карточки описания изделий от производителя резко снижают шансы на продвижение сайта в поисковиках, поскольку используются многими начинающими продавцами для наполнения страниц.

Не забываем и про фото: Alt-теги к ним позволяют получать информацию из поисковых систем по картинке.

Для чего нужен постоянный контроль семантического ядра?

Подбор ключевых слов, по которым именно вас будут находить через поиск, еще одна составляющая успешного продвижения интернет магазина. Но единожды составленное (даже если очень удачно) семантическое ядро — это лишь половина дела.

Профессионалы знают, что семантика сайта требует практически ежедневного мониторинга полной частоты запросов, их видоизменений, сезонности.

Акцентировать внимание следует на низкочастотных и среднечастотных словах, так как именно они дают самый большой сегмент посещений.

Как вывести в ТОП поиска свой интернет магазин?

Минимум, который необходим любому сайту, чтобы обеспечить его стабильное и релевантное пребывание на первых страницах поисковиков, включает в себя:

  • Адрес прописки сайта в интернете (хостинг, домен) второго уровня.
  • Запоминающийся дизайн и максимально понятный интерфейс.
  • Регулярное наполнение контентом, что способствует высокому ранжированию.
  • Грамотное обновление текстов и графики, как можно более уникальных.
  • Техническая поддержка (интернет-магазин всегда должен быть готов к индексации поисковыми системами).

Зачем нужна адаптивность сайта?

Число пользователей, выходящих в сеть с мобильных устройств, неуклонно растет. А количество сайтов, адаптированных под просмотры со смартфонов и планшетов, составляет меньше трети от общего количества. Покупатель попросту уходит с веб-ресурсов, созданных, скажем, при помощи Flash. И больше не вернется.

Чтобы лояльность вашей целевой аудитории оставалась высокой, посещаемость магазина и активность покупателей росла, еще на этапе разработки сайта позаботьтесь о его функциональности и поддержки наибольшего числа устройств




.