Как же работает контекстная реклама?

Как же работает контекстная реклама?



Контекстная реклама – это текстовое объявление, ссылка которого ведет на сайт рекламодателя. Данная реклама служит для увеличения количества трафика. Данный вид рекламы выигрывает у остальных за счет показа только целевой аудитории.

Как же работает контекстная реклама?

Алгоритм поисковой рекламы Яндекс:

Первым, что делает пользователь, это вводит интересующей его запрос в поисковой системе. Результатом обработки является список из сайтов, где 3 верхние и 4 нижние позиции являются контекстной рекламой, а 10 посередине органической выдачей. Все контекстные объявления отмечены значком «Реклама».

спецразмещение-min.pngгарантия-min.png

Показ рекламы в Google почти ничем не отличается, только тем, что наверху показывается 4 объявления, а внизу 3.

 google 1-min.pnggoogle 2-min.png

Важные моменты:

  1. Контекстная реклама показывается в случае релевантного запроса в поиске. Например, вы разместили рекламу по услугам химчистки, соответственно ее увидит тот пользователь, кто ищет именно эти услуги, а не какие-либо другие. Поэтому данная реклама и называется контекстная.

  2. В рекламе можно установить геотаргетинг. То есть рекламу увидят пользователи, живущие в регионе вашего обслуживания.

Позиции объявлений зависят от следующих факторов:

  1. Ставка. Максимальная цена клика, которую готов заплатить рекламодатель. Чем больше ставке, чем выше вероятность, что вы покажетесь на верхних строчках.

  2. CTR – соотношение количество кликов к показам. Измеряется в %. Если пользователи кликают ваше объявление чаще, чем у других, то поисковые системы поднимают ваши позиции, так как им выгоднее, чтобы ваша реклама была более заметнее пользователям.

  3. Показатель качества. Точный список параметров, от которых зависит данный показатель поисковые системы не предоставляют. Вот примерный список, что влияет: релевантность запросу, статистика по объявлению, релевантность страницы сайта и т.д.




.