Как же работает контекстная реклама?
Контекстная реклама – это текстовое объявление, ссылка которого ведет на сайт рекламодателя. Данная реклама служит для увеличения количества трафика. Данный вид рекламы выигрывает у остальных за счет показа только целевой аудитории.
Как же работает контекстная реклама?
Алгоритм поисковой рекламы Яндекс:
Первым, что делает пользователь, это вводит интересующей его запрос в поисковой системе. Результатом обработки является список из сайтов, где 3 верхние и 4 нижние позиции являются контекстной рекламой, а 10 посередине органической выдачей. Все контекстные объявления отмечены значком «Реклама».
Показ рекламы в Google почти ничем не отличается, только тем, что наверху показывается 4 объявления, а внизу 3.
Важные моменты:
-
Контекстная реклама показывается в случае релевантного запроса в поиске. Например, вы разместили рекламу по услугам химчистки, соответственно ее увидит тот пользователь, кто ищет именно эти услуги, а не какие-либо другие. Поэтому данная реклама и называется контекстная.
-
В рекламе можно установить геотаргетинг. То есть рекламу увидят пользователи, живущие в регионе вашего обслуживания.
Позиции объявлений зависят от следующих факторов:
-
Ставка. Максимальная цена клика, которую готов заплатить рекламодатель. Чем больше ставке, чем выше вероятность, что вы покажетесь на верхних строчках.
-
CTR – соотношение количество кликов к показам. Измеряется в %. Если пользователи кликают ваше объявление чаще, чем у других, то поисковые системы поднимают ваши позиции, так как им выгоднее, чтобы ваша реклама была более заметнее пользователям.
-
Показатель качества. Точный список параметров, от которых зависит данный показатель поисковые системы не предоставляют. Вот примерный список, что влияет: релевантность запросу, статистика по объявлению, релевантность страницы сайта и т.д.