Начало работы с контекстной рекламой
Среди внушительного списка рекламных инструментов, используемых в интернет пространстве, контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords заслуженно занимают одно из лидирующих мест. Суть данного вида рекламы заключается в показе по тем или иным запросам пользователей рекламных объявлений вверху (спецразмещение) и внизу (гарантированный показ) страницы выдачи поисковых систем (ПС) Яндекс и Гугл. Заметим, что такие объявления можно увидеть и на сайтах – партнерах вышеупомянутых ПС, в некоторых почтовых сервисах и пр.
Согласно общепринятому мнению большинства маркетологов – данный вид рекламы, пожалуй, идеальный способ мгновенного и относительно доступного по стоимости привлечения внимания целевой аудитории. Но, обо всем по порядку…
Для того, чтобы Ваши контекстные объявления корректно отображались на странице выдачи и обеспечивали приток целевых клиентов, необходимы грамотное планирование, настройка и ведение контекстной рекламы.
Составление плана рекламной кампании
На данном начальном этапе разрабатывается план запуска контекстной рекламы, включающий:
-
Анализ непосредственно самого сайта организации, а также рекламируемого предложения (товара/услуги);
-
Определение и подготовка так называемых посадочных страниц сайта;
-
Формирование списка ключевых запросов, по которым будут осуществляться показы объявлений;
-
Прогнозирование бюджета кампании;
-
Подготовка текстов и заголовков объявления.
Только после выполнения вышеперечисленных пунктов можно переходить к следующим этапам.
Создание и настройка контекстных объявлений
Настройка контекстной рекламы – это не менее важный этап гарантирующий, в случае профессионального выполнения, высокие показатели переходов по объявлению (кликабельность) с последующим совершением тех или иных пользовательских действий: заказа товара/услуги, предоставления регистрационных пользовательских данных и т.д. В то же самое время неправильные настройка и запуск контекстной рекламы, как правило, могут повлечь чрезмерные финансовые затраты при низких показателях конверсии.
Стоит заметить, что некоторые особенно экономные владельцы бизнеса, а также начинающие специалисты по контекстной рекламе используют стандартные настройки, предлагаемые рекламной системой Яндекс и Google. Однако, как неоднократно показала практика, это не дает желаемого результата, а потому делать акцент на данной методике вряд ли стоит.
Ведение рекламной кампании
Ведение контекстной рекламы – не менее сложная процедура, чем ее планирование и настройка. Дело в том, что видимость объявлений на странице выдачи обеспечивается установкой требуемой системой стоимости клика (перехода) по конкретному запросу, которая должна «перебивать» стоимость клика установленной конкурентами. По этой причине контекстная реклама Гугл и Яндекс требуют регулярной проверки текущих позиций и своевременной корректировки ставок.
Сегодня заказать настройку контекстной рекламы, а также ее сопровождение Вы можете, обратившись к специалистам достаточно известного маркетингового агентства «Olprime». Вот уже свыше 5 лет мы работаем в направлении digital – рекламы, весьма успешно реализуя интернет — проекты различной степени сложности. Позвонив нам по номеру +7 916 729-21-11 (московский филиал) либо +7 (831) 212-89-81 (нижегородский филиал) Вы не только узнаете зачем нужна контекстная реклама, но и сможете воспользоваться компетентной помощью наших сотрудников по ее настройке, запуску и ведению.