Лендинг Пейдж в агентстве «Олпрайм»
Качественная продающая страница предлагает купить товар, зарегистрировать пользователя, оформить подписку на рассылку, заполнить заявку или заказать услугу.
Главная особенность целевой страницы – концентрация на определенном действии с использованием продающих фраз и максимально удобного интерфейса. Она способствует увеличению конверсии сайта и позволяет добиться проведения целевых действий наибольшим числом посетителей (целевой аудитории).
Особенности Лендинг Пейдж
- Минимальное количество или полное отсутствие посторонней информации. Это актуально для баннеров, ссылок на другие продукты и услуги, пространного меню и прочих средств навигации. Качественный landing page компактен и не перегружен информацией.
- Ограниченная информативность. Задача продающей страницы – добиться целевого действия. Реализация поставленной цели исключает обязательную детализацию особенностей товара или услуги, а также преимуществ подписки и регистрации – необходимо предоставить возможность совершить целевое действие. Подробности можно вынести на отдельную страницу или оставить контакты для исчерпывающих консультаций.
- Минимальное количество шагов для выполнения целевого действия. При наличии возможности следует разместить форму заказа, исключив из цепочки переход по соответствующей ссылке. Все действия должны осуществляться с минимальным количеством шагов со стороны потенциального клиента.
- Наличие контактных данных. Контактные данные размещают вверху и внизу страницы крупным шрифтом. Это позволит пользователю найти необходимую информацию в максимально сжатые сроки.
- Наличие удобных форм выполнения действий. Посетитель должен быстро найти кнопку заказа, заполнения форм, покупки и бронирования.
- Релевантность рекламы, публикуемой на сторонних источниках. Баннеры, а также контекстные объявления от Яндекс и Google должные переводить на страницу, соответствующую запросам по искомому товару или услуге.
Профессиональное наполнение и создание Лендинга – индивидуальная задача. Для достижения максимальной конверсии следует тщательно проанализировать специфические особенности продвигаемых товаров, услуг и бизнеса в целом. Это позволит сделать Лендинг, который обеспечивает максимальную эффективность при наименьших затратах (прибыль, приток клиентов, использование услуги).
Разработку Лендинг Пейдж следует доверить команде квалифицированных специалистов, способных точно определить целевую аудиторию, а также учесть распространенные запросы и интересующую информацию. На основании полученных данных разрабатывается качественная посадочная страница, предоставляющая необходимую информацию и возможность выполнить целевое действие.
Для достижения результата недостаточно просто купить Лендинг Пейдж. Качественная продающая страничка и последующее продвижение требуют сплоченной работы команды специалистов различного профиля. Они разработают концепцию, проведут оптимизацию, определят наиболее удобную форму реализации, а также внесут коррективы в функционал и наполнение сайта на основании статистических данных. Примеры лендингов от нашей фирмы — это рабочая схема, охватывающая разработку и ведение рекламной компании с максимальной конверсией.
Сайт может состоять из одной продающей страницы, обеспечивая желаемый для любого бизнеса результат – получение прибыли. Он способствует достижению главной цели создания и развития коммерческой деятельности – росту разницы соотношения затрат и доходов.