Яндекс и Ростелеком выходят на рынок Indoor-рекламы

Яндекс и Ростелеком выходят на рынок Indoor-рекламы



«Яндекс» и «Ростелеком» на Петербургском международном экономическом форуме заключили соглашение о запуске сети indoor-рекламы федерального масштаба. В рамках соглашения в помещениях с высокой проходимостью установят ЖК-панели Digital Signage. Закупкой этих панелей займется «Ростелеком», а «Яндекс» будет поставлять наполнение видеорекламой, ее таргетирование по возрасту и полу, а также технологическое оснащение. Рекламодатели, которые захотят разместить рекламу данного формата смогут выбирать категории помещений подходящими под нужные им параметры. Делать это они будут напрямую из сервиса «Яндекс.Директ». Продаваться рекламное место будет по принципу аукциона, с оплатой за тысячу подтвержденных показов.

 Вот как прокомментировал это соглашение операционный директор «Яндекс» Грег Абовский: «Мы хотим добавить в Директ новые рекламные инструменты, которые позволят рекламодателям строить коммуникацию с клиентами как в онлайне, так и в офлайне, а также создавать кросс-медийные кампании с максимальной окупаемостью инвестиций».




.