Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль определяется как один из, пожалуй, наиболее значимых условий определяющих успех практически любого бизнеса. Наряду с достойным уровнем сервисного обслуживания, отличным качеством реализуемых товаров или услуг т.д., грамотно разработанный с точки зрения требований маркетинга фирменный стиль помогает наилучшим образом убедить потенциальных клиентов выбрать то или иное торговое предложение. Особенную роль это условие играет при первом контакте потребителя с компанией, формируя у него ту или иную степень доверия и симпатии.
Разработка фирменного стиля заключается в формировании общего визуального имиджа организации (бренда/торговой марки) который, впоследствии, будет отображаться на товарной, сувенирной и других видах фирменной продукции. Являясь коммуникативной основой корпоративной политики, фирменный стиль должен наиболее гармонично и понятно сочетать в себе набор визуально — смысловых элементов обеспечивая логичное единство любой исходящей от компании информации, а также выгодно отличая ее от аналогичных предложений конкурентов.
Как правило, создание корпоративного стиля включает следующие этапы:
• Сбор информации о деятельности компании, особенностях ее предложений и пр.
• Выявление и обозначение стратегии и основной концепции бизнеса
• Визуализация стиля (подборка цветов, стиля шрифта, графики и т.д.)
• Пробная проработка визуальных элементов
• Разработка брендбука
• Патентная защита фирменного стиля
Хочется сразу заметить, что разработка логотипа и фирменного стиля, в целом, необходима на самом начальном этапе создания бизнеса. В случае непрофессионального и легкомысленного подхода к его формированию, либо отсутствии четко выраженной концепции уже имеющегося концепта, необходимо провести его доработку. В противном случае об успешном выходе компании на тот или иной рынок услуг и товаров говорить будет крайне сложно, особенно сегодня.
Если Вам необходимо доработать прежний или создать новый фирменный стиль Вашей организации или бренда — обратитесь в рекламно — маркетинговое агентство «Олпрайм». Сегодня в нашем штате результативно трудятся компетентные и креативные маркетологи имеющие не только соответствующий набор теоретических знаний, но и внушительный практический опыт реализации подобных проектов.
В случае заинтересованности предложениями нашего агентства — звоните нам: +7 (831) 212-89-81. Наша команда максимально быстро и при умеренных финансовых вложениях предоставит Вам полный спектр услуг по разработке логотипа и фирменного стиля в соответствиями с концептуальными особенностями Вашего бизнеса.