Изменения в Яндекс.Директ

Изменения в Яндекс.Директ



Компания Яндекс выпустила пресс-релиз, в котором она объявила, что изменила подход к расчету ставок. С 24 апреля сервис будет показывать ставки, позволяющие получить определенный объём трафика, а не место в результатах поиска. Это позволит рекламодателям точнее планировать свой бюджет.
Эти изменения связаны с введением возможности размещать на платформе трафареты – варианты дизайна результатов поиска. Они различаются расположением и форматом рекламных блоков. Нацелен новый формат на людей, которые ищут или хотят купить различные товары или услуги. Каждый раз алгоритм будет выбирать тот трафарет, который больше всего соответствует теме запроса и позволяет привлечь максимум трафика. Формат уже работает и в поиске доступно несколько примеров. Компания обещает, что новая возможность никак не повлияет на объем рекламы. Яндекс.Директ также поменял подход к расчёту ставки. Сами торги при этом не изменились. Цена за клик, как и раньше, формируется на основе VCG-аукциона.
Вот как прокомментировал эти нововведения Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса:
«Мы строим нашу рекламную платформу таким образом, чтобы рекламодатели получали максимальную отдачу от своих инвестиций. Внедрение трафаретов сделает рекламу более привлекательной для аудитории, а значит, и более эффективной для рекламодателей. А чтобы в новых условиях торги оставались для наших клиентов понятными и прозрачными, мы изменили подход к расчёту ставки».


.