Топ-8 ошибок в продвижении вашего сайта

Топ-8 ошибок в продвижении вашего сайта



Ошибку может совершить каждый, каким бы профессионалом он ни был. Произойти это может банально из-за недосмотра или потому что во время долгой работы взгляд «замыливается». Так что в этом ничего страшного нет. Вам стоит просто исправить их и не допускать в дальнейшей работе.

В этой статье мы расскажем о 8 распространенных ошибках, которые SEO-специалисты допускаю во время продвижения сайта. Возьмите их на заметку и пройдитесь по страничкам, проверьте, все ли у вас в порядке!

1. Неправильный robots.txt

Технический файл robots.txt обязан присутствовать на каждом сайте. Он нужен для того, чтобы поисковый робот знал, на какие страницы заходить можно, а куда нельзя. Файл применяется в основном для скрытия от индексации технической или административной части страницы, куда простому пользователю не зайти. Еще файл указывает на основное зеркало сайта, где находится карта сайта, а также указываются специальные правила обработки для ПС Яндекс и Google. Если файл отсутствует, то результаты продвижения будут гораздо ниже, чем хотелось (а в некоторые случаях, можно вовсе не ждать выхода на первую страницу поиска). Ведь часто встречаются промахи молодых специалистов, продвигающих закрытый для индексации сайт.

2. Дубли

Если на вашем сайте дублируется контент, мета-теги или целые страницы, то это также негативно сказывается на SEO продвижении сайта. Следует перепроверить сайт на их наличие и устранить этот недочет. Внедрение атрибута rel=canonical обязательно поможет вам. Еще можно попытаться зайти по адресу главной страницы, но добавить /index.php. Если открывается такая же страница, а в адресной строке /index.php пропал, то у вас правильно настроен редирект. Если же не пропал, то это дубль и это является ошибкой seo оптимизации.

3. Чрезмерное количество ссылочной массы

Ссылочная масса очень важна для продвижения сайта. Но учтите, что ее набор должен быть плавным и приближаться к естественному приросту. Если вы сразу после создания сайта закупите огромное количество ссылок единовременно, то, скорее всего, вас порежут фильтром и о ТОП-10 можете не мечтать. Особенно если работа происходит исключительно с коммерческими анкорами. Вы уже слышали про крауд ссылки? Если нет, то скорее изучать!

4. Неверное распределение семантического ядра

Один из важнейших этапов сбора семантического ядра – это распределение по категориям и подкатегориям. В идеале должно быть так: один ключ – одна страница. То есть не надо продвигать страницу по нескольким категорийным запросам. «Smm-продвижение», «Продвижение в поисковиках», «SEO-продвижение» должны быть на разных страницах, а не на одной с общим подзаголовком «Продвижение». У них разные title, уникальный контент и подход к продвижению может разниться. Но не гонитесь за тем, чтобы раздробить семантическое ядро по максимуму – рекомендуем не превышать вложенность страниц выше трех.

5. Спам

Любой SEO-специалист понимает важность ключевых слов. Они должны быть в заголовках, тегах, картинках, текстах и много где еще. Но не спамьте ключевиками. Если их станет слишком много, то результаты продвижения упадут, т. к. поисковые системы активно борются с подобным спамом в SEO. Поисковики сегодня гораздо выше ценят уникальность и полезность контента. Они создают специальные алгоритмы для отделения такого контента от спама и фильтры для наказания. Спамные тексты приводят сайт под фильтр, после которого он надолго уйдет с позиций лидеров.

6. Незаполненные мета-теги

Представьте, но такое еще случается. Создали сайт, а ни title, ни description, ни даже h1 не прописаны. Без этого поисковой робот конечно поймет, что находится у вас на странице. Однако данные параметры надо заполнять в самом начале продвижения и оптимизации сайта. Обратите внимание на таблицу ниже и на всякий случай проверьте все ли у вас в порядке.

мета теги

7. Ограничения

Чем больше инструментов, даже самых незначительных, вы игнорируете, тем хуже будет идти продвижение. Знайте, что любой мини или микроинструмет развивает ваш проект. Работайте с социальными сигналами, микроразметкой, внутренней перелинковкой, прописывайте alt у изображений и т. д. Все это поможет в сео продвижении сайта. SEO — это комплекс работ про продвижению.

8. Останавливаться

SEO-оптимизация сайта — это неединичная акция. Если вы прекращаете работу в этом направлении, когда сайт занял желаемые места в поиске, то вы делаете огромную ошибку. Через какое-то время его вытеснят с первых позиций другие сайты, которые не прекратили продвижение. Поэтому продолжайте расширять количество страниц (создавайте категории товаров, пишите новые статьи и т. д.), улучшайте поведенческие факторы, а также устраняйте все мелкие технические ошибки, которые не критичны, но улучшают техническую составляющую сайта.




.