6 шагов к привлечению новых клиентов

6 шагов к привлечению новых клиентов



Для того, чтобы добиться успеха каждому бизнесу нужен устойчивый приток клиентов. Именно поэтому каждый предприниматель (особенно начинающий) должен овладеть знаниями по завоеванию и расширению своей клиентской базы. Данное условие определит стабильное и успешное развитие любой организации в долгосрочной перспективе в независимости от направления деятельности.

В настоящее время существует поистине огромное количество способов, предоставляющих возможность привлечь новых клиентов. Среди них профессиональные маркетологи выделяют семь наиболее распространенных, отличающихся практичностью и результативностью.

 

…Итак:

 

1. Знай своего клиента

Если у Вас есть четкое представление о том, кто является Вашим целевым клиентом (хотя это далеко не всегда так), Вы сможете повысить свои возможности в привлечении покупателей.

Имея представление о возрасте, географическом положении, уровне образования, а также о социальном статусе Вашей потенциальной клиентской базы Вы сможете говорить с ней на обоюдопонятном языке. По этой причине следует потратить некоторое время, чтобы продумать, кто является наиболее вероятным потребителем Ваших товаров и/или услуг. Изучите этот вопрос настолько подробно, насколько сможете, чтобы четко представлять, кто, скорее всего, станет Вашим покупателем.

2. Стимулирование клиентской базы

Лучшим двигателем любого бизнеса являются уже существующие постоянные клиенты. Они уже стали приверженцами Ваших товаров и/или услуг и готовы платить за них еще и еще. В этом случае отлично подходит дополнительное стимулирование существующей клиентской базы через скидки на предложения компании, поскольку в обмен на это лояльные клиенты могут приводить дополнительных покупателей (например, своих друзей), доверяющих их выбору.

3. Сеть Интернет

В эпоху цифровых технологий взаимодействие с клиентской базой, а также целевой аудиторией через сеть интернет является одним из самых эффективных способов развития бизнеса любого направления. 

Коммуникация с целевой аудиторией, потенциальными покупателями, а также уже лояльными клиентами через социальные сети, корпоративный сайт и контекстную рекламу позволяют понять и контролировать потребительские настроения в вашем секторе.

4.  Связи с общественностью

Грамотно проработанная PR-стратегия — еще один отличный способ обеспечить достаточный клиентский приток. Именно PR, способен предоставить множество успешных перспектив для бизнеса любой отрасли. Однако, для достижения поставленных целей, важно правильно определить канал PR. В этом случае стоит обратиться к профессиональным маркетологам, которые помогут обеспечить коммуникацию с Вашей целевой аудиторией на понятном для нее языке работая, при этом, над формированием и развитием положительного имиджа компании.

5. Изучение различных моделей ценообразования

В каждом сегменте рынка есть своя целевая аудитория и свои покупатели. При этом среди них всегда найдутся те, кто захочет приобрести Ваши товары и/или услуги дешевле установленных цен. В этом случае, с целью поддержания и увеличения клиентской базы, важно иметь в своей продуктовой линейке облегченную версию того или иного предложения с меньшими функциональными возможностями и, соответственно, по минимальной стоимости.

6. Реклама в соцсетях

В дополнение к традиционной рекламе на телевидении, радио и в прессе существует, также, реклама в социальных сетях. Реклама такого типа может гарантировать Вашему бизнесу существенный приток новых клиентов. Однако Вы всегда должны уметь правильно взаимодействовать с пользователями регулярно оповещая их о своих предложениях путем рассылок и т.д.

 

Таким образом, независимо от размеров и направления Вашего бизнеса, будьте уверены — компании, которые, достигли больших успехов использовали по крайней мере некоторые из вышеперечисленных тактик. Они, безусловно, могут помочь и Вам.




.