Создание интернет-магазина: 9 моментов которые НЕЛЬЗЯ пропустить, при открытии интернет магазина

Создание интернет-магазина: 9 моментов которые НЕЛЬЗЯ пропустить, при открытии интернет магазина



Каждый предприниматель при создании интернет-магазина задается рядом вопросов:

  • Как принимать оплату? Какие системы использовать?

  • Какую стоимость указать на товар?

  • Какие будут цвета интернет-магазина?

  • Какое название? Домен? Логотип?

  • Кто будет поставлять продукцию?

  • Кто будет делать интернет-магазин?

  • Как создать с нуля интернет-магазин?

Данный список не имеет конца. Вопросов, которыми задается предприниматель очень много, и эти вопросы его останавливают от идеи. Но Вам не обязательно контролировать все мельчайшие детали сейчас. Просто начните действовать и ВСЕ!

В самом начале Вам не нужно задумываться, как построить бренд, прорабатывать стратегию развития, какой офис арендовать и т.д. Эти детали часто будут меняться, и все время нужно будет переделывать все.

Совет 1: Не нужно быть перфекционистом. Ваш интернет-магазин не будет идеальным. Он должен приносить прибыль и совершенствоваться. А для этого нужно получать обратную связь от покупателей, что работает, а что нет.

Итак, давайте приступим к 9 моментам, которые не стоит забывать:

1.jpg

1. Что вы будете продавать?

Выберите нишу. Самое главное определится со спектром товаров. Не знаете, как это сделать? Очень просто. Есть два пути – легкий и сложный.

·         Легкий – возьмите то, что уже пользуется спросом. Все что нас окружает. Техника, мебель, цветы, строительные материалы и т.п. На данную группу уже сформирован спрос. Зайдите в wordstat.yandex.ru и посмотрите какой спрос у интересующей Вас группы товаров. Смотрите, анализируете, выбираете лучшее.

·         Второй путь, сложный – это сценарий, когда мы выбираем товары по принципу «Этого нет в моей стране, регионе, я буду самым первым!». Вы уверены в этом? Может этот товар просто никому не нужен?

Поэтому мы советуем пойти сначала по легкому пути. А потом развиваться дальше с базовым капиталом.

2.      Создаем интернет-магазин

Интернет-магазин – это инструмент продаж. Он должен быть удобным и понятным для пользователя. Как Вы его будете делать, решать только Вам. Но мы советуем заплатить один раз и обратиться к специалистам, которые Вам помогут в этом. Как говориться: «Скупой платит дважды».

Не забудьте о таких моментах:

·         Изображения товаров должны быть качественные

·         Описание должно быть понятным

·         Призыв к действию должен быть четким

·         Понятная и простая система оплаты

Для начала создайте простой интернет-магазин, а дальше на основе отзывов совершенствуйте его. При совершенствовании интернет-магазина, увеличатся Ваши продажи.

3.      Найдите поставщиков

Ваш интернет-магазин готов, он красивый, модный, с системой оплаты и доставкой. Но что вы будете доставлять? Подумайте и найдите поставщиков заранее.

От поставщика зависит все, скорость доставки продукции, цена, качество, запас товаров, отсюда идет Ваше качество обслуживания клиентов.

4.      Нужен офис/склад

Если у Вас продажи пока еще небольшие, то Вы можете работать из квартиры, гаража, или лежа под пальмами на Мальдивах. Но если объем продаж увеличивается, и вы уже не справляетесь один, то нужен персонал, а соответственно нужно помещение, где расположить этот персонал.

Совет 2: Не арендуйте офис и не нанимайте персонал в первую очередь. Это будет большая ошибка. Сначала интернет-магазин, а потом если будет необходимо офис, склад, персонал.

5.      Продумайте доставку

Предоставьте клиенту выбор. Вы можете предложить доставку курьером, почтой, службой доставки или самовывозом. Когда у клиента есть выбор, это дарит ему контроль над ситуацией и повышает его значимость для Вас.

6.      Способ оплаты

То же самое касается и оплаты. Предоставьте выбор. Каждому покупателю удобен свой способ оплаты. Не все доверяют онлайн-платежам.

1f204c07c48fa54aa3a9d64846b978a0.jpg

7.      Персонал

Как мы и говорили, в начале Вы справитесь сами, но чем дальше развивается Ваш интернет-магазин, тем сложнее становится управлять им. Нужно будет задумываться о том, как делегировать задачи, нанимать персонал. Нужна будет сильная команда, чтобы развивать дело дальше.

8.      Продвижение

Теперь у Вас все готов к работе. Но где же взять клиентов? Приступаем к продвижению. Контекстная реклама, социальные сети, поисковое продвижение, реклама на ТВ, радио и т.д. Все зависит от Вашего бюджета.

Не стоит запускать сразу все. Запускайте источники трафика постепенно.

9.      Анализ

Проводите тестирование Вашего интернет магазина, Вашей рекламы. Через тестирование Вы найдете нужные моменты и выявите слабые стороны. Тем самым будет ясно, работают нововведения или нет.

7.22-What-is-Shop-Advertising-e1437506463564.jpg




.