Web дизайн: 5 самых критических ошибок дизайна сайта

Web дизайн: 5 самых критических ошибок дизайна сайта



Предисловие

Основная задача web-дизайнера – разработка качественного графического оформления и построение структуры сайта с применением оптимальных технологий. Современная web-студия Нижнего Новгорода способна создать эффективный и уникальный проект, соответствующий требованиям заказчика, а также современным тенденциям – кроссплатформенности и высокому юзабилити. Качественный и оригинальный web дизайн сайта способствует быстрому продвижению и привлечению целевой аудитории.
Web-студия Нижнего Новгорода предлагает заказать дизайн сайта с использованием существующих шаблонов, а также в виде проекта, разработанного с нуля. Высокая стоимость уникального дизайна обусловлена значительными временными затратами и привлечением опытных специалистов. Дизайн по шаблону, который предлагает каждая web-студия, исключает возможность создания уникального сайта, учитывающего нюансы бизнеса и цели заказчика. Такое решение требует меньшего вложения средств и времени.

Многие исполнители предлагают заказать уникальный дизайн логотипа. Созданный с учетом современных маркетинговых тенденций, он соответствует поставленным заказчиком требованиям. Качественный логотип относится к числу ключевых факторов, способствующих узнаваемости компании или сайта.

5 Самых Критических Ошибок Вашего Сайта

Я хочу, чтобы Вы честно ответили на один вопрос: Вы уверены в том, что Ваш сайт привлекает клиентов, а не отпугивает? Если Вы не уверены, тогда стоит прочесть до конца данную статью.

Что же важно в дизайне сайта? Яркость и современность? Или максимальная простота?

На самом деле, важно совершенно другое: Самое главное, чтобы сайт был удобен для пользователя. А именно, чтобы пользователь мог легко найти всю нужную информацию.

Итак, что же в дизайне Вашего сайта убивает его конверсию? 

Ошибка №1. Нечитаемый текст

Ошибка, которая встречается почти на каждом сайта, это применение маленьких и не читаемых шрифтов. Раньше 12 шрифт был нормой, но современные технологии развиваются, и с появлением широких и больших экранов, шрифт становится читать все сложнее.

Чтобы прилечь пользователей, выполните следующие пункты:

  1. Придумайте крутой заголовок, сделайте его захватывающим. 
  2. Не забывайте про дальнейший контент. Так как если заголовок зацепил пользователя, его нужно суметь еще и удержать.
  3. Используйте большие шрифты заголовков. Они должны выделяться из основного текста. Оптимально — 16-18 пикселей.
  4. Убедитесь, что Ваш текст легко читается пользователем на различных устройствах.
  5. Не забывайте про шрифты. Мир дизайна не ограничивается такими шрифтами, как «Times New Roman» и «Arial»

Рекомендация: Если Вы вдруг нашли какой-то интересный шрифт на стороннем ресурсе, и хотите его применить в своем сайте, то Вы сможете узнать о нем всю информацию с помощью плагина для Chrome: WhatFont.

пример-600x358.jpg

Ошибка №2. Низкая контрастность текста

Следующая критическая ошибка — это применение фраз с низким контрастом.

Пример:

  • Светлый шрифт на светлом фоне
  • Темный на темном

Исследования показали, что почти 1/2 людей в возрасте 40 лет видят в 2 раза хуже, чем в 20. И как Вы думаете, легко им разбирать текст на сайте?

Без имени-1.png

Сделайте текст контрастным и вы решите данную проблему.

  • Если вы используете темные оттенки на фоне, то шрифт лучше всего применять светлый
  • И наоборот: если на фоне используются светлые оттенки, то шрифт используйте темный.

Без имени-2.png

Одно из исследований, которое провел Дэвид Огилки (известный специалист в области рекламы), показало, что:

  • 70 % людей отлично воспринимают черный тест на белом фоне.
  • 88 % почти не воспринимают белый текст на черном фоне
  • 82 % считают белый текст на фиолетовом фоне плохим решением
  • 96 % считают белый текст на синем фоне — ужасно.

Ошибка №3. Маленький интервал между строк

Междустрочный интервал напрямую влияет на то, как пользователь будет воспринимать текст и читать его. Строчки не должны располагаться. Если расположить их близко, то Ваш текст превратится в сплошной набор букв. 

Ошибка №4. Незаметный призыв к действию

Чтобы привлечь к фразам или призыву к действию, то их нужно выделить правильным цветом.

Например, у Вам есть кнопка «Получить сейчас». Выделите ее контрастным цветом, чтобы сделать еще более заметной.

Как выбрать правильный цвет:

  1. Он должен быть ярким.
  2. Он должен гармонировать с другими цветами
  3. Призыв к действию по цветовой гамме должен отличаться от фона. Например: Красная кнопка, белый текст
  4. Выбранный цвет используйте только к призыву действия, на других кнопках или выделениях выберете другой цвет.

Ошибка №5. Нарушение структуры страниц

Например, номер телефона должен быть в верхнем правом углу, в подвале, в контактах, логотип в верхнем левом, а не в каком то другом месте.

Пользователи привыкли к данным структурам сайтов, и если вы расположите элементы в другом положении, то навряд ли они привлекут больше клиентов.

Я понимаю, что владельцы сайтов хотят сделать свой сайт креативнее, но вспомните об одной задаче сайта: Он должен быть удобен для пользователя.

Заключение

Теперь Вы знаете, какие ошибки допускаются при создании сайта. Исправьте их и вы увидите результаты. Ваш сайт станет привлекательнее, удобнее, и сможет заинтересовать пользователей.




.