Ошибки в настройке Яндекс.Директ

Ошибки в настройке Яндекс.Директ



Если спросить успешного бизнесмена: помогает ли контекстная реклама в привлечении целевой аудитории, вы услышите правдивый и положительный ответ – «да», и ещё как. На сегодняшний день это один из самых популярных способов продвижения веб-сайтов. Но, чтобы избежать фатальных ошибок, нужно знать нюансы: как повысить конверсию, что такое семантическое ядро и прочие важные моменты.

Популярные ошибки в настройке функционала Яндекс. Директ:

Уделять внимание нецелевым ключевым запросам

Пустая трата времени показывать сайт тому, кого не интересуют ваши услуги или товары. Ещё хуже недоделанные ключи – если вы продаёте «Кухонные гарнитуры», не нужно в ключевых выражениях указывать просто «Купить гарнитуры», делайте акцент на «кухонные». Кстати составление семантического ядра – основополагающий момент и в SEO-продвижении.

Расширяйте список минус-слов

Во избежание конкуренции между объявлениями, просто необходимо учитывать моменты пересечения вашей рекламы с другими ресурсами. В противном случае можно зацепить нецелевой трафик и попросту выкидывать денежные средства за клики, которые вам не нужны. Цель, которая должна быть в приоритете: сведение целевого показа и целевого предложения.

Настройка контекстной рекламы с учётом релевантности

Суть таргетинга на поиске состоит в использовании основного инструмента по полной, если подробнее – на один ключевой запрос выпускать одно объявление. Если вы пока не знаете, как быстро создать рекламную кампанию, то воспользуйтесь продуктом «Вордстат».

Объявления без конкретики

Привлекать внимание, используя фразы-штампы, шаблоны – это значит повысить риск получения низкокачественного трафика с высоким показателем отказов и ничтожной конверсией.

Совет: указывать максимум конкретных данных, например, размер бонусов, скидок, сроки доставки.

Дополнительный сервис

Чтобы визуально расширить масштабы объявления, целесообразно использовать дополнительные функции: быстрые ссылки, виртуальные визитки, уточнения и отображаемую ссылку. При помощи этого сервиса можно ещё сообщить о конкурентных преимуществах, которые способны повысить конверсию.

Настройка РСЯ

Преимущество отдаётся как высокочастотным, так и среднечастотным ключевым запросам, исключая минус — слова, которые не способны привлечь потенциальных клиентов. Главный промах ленивых «профессионалов» по продвижению – копирование поисковой РСЯ, а зачем утруждаться, думают они. А вот и нет, подход к составлению текстов и созданию списка ключевых выражений кардинально отличается, следует отнестись к каждой компании в индивидуальном порядке.

 

Не нужно забывать, что настройка Яндекс.Директ – процесс щепетильный и требующий затрат не только финансовых, его качество определяется количеством затраченного времени, чтобы полноценно осуществить все этапы, начиная с аналитики, заканчивая вкушением успеха продвижения ресурса.




.