nike dunk otomo

Создатели бренда Nike познакомились в 1957 году в Университете штата Орегон. Билл Бауэрман — тренер по легкой атлетике, и первокурсник Фил Найт — бегун на среднюю дистанцию. Двое мужчин, страстно любящих спорт, сразу же нашли общий язык. Билл Бауэрман воспитал множество олимпийских чемпионов из числа студентов университета, уделяя большое внимание их всестороннему развитию, а не только физическим тренировкам. В 1972 году его пригласили занять пост тренера олимпийской команды США по легкой атлетике. После смерти великого коуча удостоили собственным бюстом в Национальном зале славы. В России название компании все произносят неправильно. На самом деле, оно должно звучать как «Найки» — то есть больше похоже на имя древнегреческой богини победы Ники. Но даже на англоговорящем пространстве не все об этом догадываются и тоже читают это слово как «Найк».

Бренд кроссовок сегодня является одним из самых узнаваемых и коммерчески успешных в сегменте спортивной одежды и обуви, а также уличной моды. nike dunk otomo — марка с беспрецедентным триумфом в спорте и бизнесе. По итогам 2019 года оборот компании превысил $39 млрд, чистая прибыль составила $4 млрд, а рыночная капитализация — $121 млрд. На компанию работает около 75 000 человек со всего мира. Бренд занимает свыше 60% мирового рынка спортивной обуви.

Каждый год по всей планете продается примерно 900 000 изделий Nike. А великолепно снятая реклама бренда дважды получала премию «Эмми»: в 2000 и 2002 годах.

.