Что должен содержать корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт – лицо компании в сети Интернет. Данный веб-ресурс служит для продвижения продукции, информирования целевой аудитории, клиентов и персонала об изменениях и актуальных новостях, а также способствует получению исчерпывающей информации о характере деятельности, предлагаемых товарах и услугах. Корпоративный сайт имеет более сложную структуру и содержит большой объем информации. Это значит, что разработка сайтов в Нижнем Новгороде такого уровня требует привлечения профессионалов в различных областях, от дизайна до SEO. Данный формат – актуальное решение для крупных и успешных компаний с большим объемом реализуемых товаров или услуг, стремящихся привлечь максимальное количество клиентов. Качественно созданный и эффективно поддерживаемый сайт может стать базой для проведения акций и рекламных кампаний. Для этого могут использоваться специальные страницы и функция рассылки. Новостной блок позволяет публиковать актуальную информацию о текущем положении дел, достижениях и планируемых задачах компании.
Качественное создание и продвижение сайтов – залог успешного развития бизнеса в сети Интернет. Это оказывает положительное влияние на объем получаемой прибыли и рост числа клиентов.
Корпоративный сайт должен содержать следующие элементы:
• Качественный дизайн. Использование корпоративных цветов, фирменного стиля в сочетании с современными технологиями оформления сайтов.
• Удобная навигация. Посетитель должен легко и быстро находить информацию о продуктах, деятельности, структуре и других особенностях компании.
• Необходимое количество страниц. Каждый товар или услуга, а также группа продуктов должны быть размещены на отдельных страницах и сопровождаться общей или подробной информацией. Количество разделов сайта может варьироваться, предоставляя пользователю актуальную информацию.
• Новостной раздел. Позволит клиентами получать актуальную и своевременную информацию об акциях, нововведения и других изменениях деятельности компании.
• Функция автоматической рассылки. Встраивается по желанию заказчика. Позволяет всем заинтересованным лицам (клиентам, партнерам, работникам) получать актуальную информацию о свежих новостях компании.
• Галерея медиаматериалов. Специальные разделы, где будут храниться визуальные материалы.
• Грамотно оформленные контакты. Находятся в доступном месте (часто на каждой странице). Позволяют оперативно связаться с представителями компании через корпоративный сайт. Облегчают процесс заказа товара и услуг.
• Современные информационные блоки. К числу информационных блоков относятся тексты, баннеры, графические материалы, формы для голосования и опросы.
• Эффективную и полезную систему редиректов. Облегчают поиск информации благодаря перенаправлению на актуальные страницы с данными.
• Многоязычность. Компании, сотрудничающие с иностранными клиентами, предоставляют возможность изменения языка.
• Многоуровневое администрирование. Облегчает управление параметрами сайта.
• Систему форумов, чатов. Позволяет потенциальным клиентам задавать интересующие вопросы относительно деятельности компании и оставлять отзывы о качестве работы.
Следует отметить, что цена сайта компании варьируется в зависимости от сложности и качества выполненной работы. Не стоит экономить на создании сайта, так данная веб-страница станет эффективным источником повышения прибыли.