Рекламная сеть от Mail.Ru Group
Российская компания Mail.Ru Group собирается запустить собственную поисковую контекстную рекламу на своих площадках. Таким образом, у «Яндекса» и Google появится новый серьезный конкурент. На данный момент у Mail.Ru есть большая база данных о пользователях и широкие возможности таргетинга в социальных медиа. Согласно последнему пресс-релизу компании, она будет показывать поисковую контекстную рекламу на сайте Mail.ru, во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и на сервисе объявлений «Юла».
На платформе myTarget будет доступно таргетирование на основе поисковых запросов пользователей во всех рекламных форматах и для всех вышеуказанных площадок. Пользуясь этим сервисом, рекламодатель сможет указать текст своего объявления и настроить поисковые фразы, по которым пользователям будет показываться реклама.
Такое решение Mail.Ru Group приняло на основе того, что нынешние пользователи стали реже использовать классические варианты поиска товаров и услуг через поисковики, все чаще применяя для этого соцсети и мессенджеры