Доходы от мобильной рекламы выросли на треть
Стало известно, что общемировые доходы от мобильной рекламы в 2017 году выросли на треть. Общественная организация, объединяющая гигантов глобальной медийной индустрии «Бюро интерактивной рекламы» (Interactive Advertising Bureau, IAB), опубликовало отчет доходов рекламы за 2017 год.
Согласно статистике IAB за 2017 год, доходы рекламы на мобильных устройствах выросли на 36% по сравнению с тем же периодом в 2016 г. Они составили 57% от общего рынка, что равняется $49,9 млрд.
Показатели рекламы в видео на мобильных устройствах в 2017 г. выросли на 54%. Суммарно выручка в этом сегменте достигла $6,2 млрд. Рынок рекламы в социальных сетях увеличился на 36%, принеся $22,2 млрд. Доходы от цифровой аудиорекламы выросли на 39% ($1,6 млрд). Поисковая реклама увеличилась на 18% ($40 млрд), а показатели баннерной выросли на 23% ($27,5 млрд). Подводя итог, в отчете сказано, что в 2017 г. доходы от цифровых рекламных кампаний достигли $70,1 млрд и впервые превысили аналогичные у телерекламы.
Ранее также стало известно, что по оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) рынок рекламы в России за 2017 г. вырос на 14% — до 417 млрд руб.