контекстная реклама

Контекстная реклама является продающим инструментом, цель которого — обработать существующий спрос на определенные товары и услуги. Однако помимо контекстной рекламы товаров и услуг широкое распространение получила и контекстная реклама сайтов. Одним из достоинств контекстная реклама является возможность сразу же направить посетителя на сайт или страницу с исчерпывающей информацией о предложении. Это увеличивает вероятность того, что увиденное рекламное объявление не будет забыто.
Контекстная реклама — это способ размещения информации о себе над основной выдачей или на сайтах-участниках партнерских программ поисковых систем. Главная негативная особенность такой рекламы в отличии от SEO-продвижения — полное падение всех позиций при отсутствии средств на проведение рекламной компании. Контекст в русскоязычном сегменте практически полностью поделен между GoogleAdWords и YandexДирект. Их принципы работы довольно схожи, а доля рынка колеблется в зависимости от стран, в которых они представлены.
Если разработка сайта была завершена недавно, а клиентов вы хотите получать уже сейчас — без рекламы не обойтись. На то, чтобы ваш сайт был проиндексирован поисковиками и занял достаточные для привлечения трафика позиции, нужно время.
Для этого необходимо оптимизировать его и наполнять качественным контентом. Кроме того, должно пройти определенное время до того, как сайт сможет реально конкурировать с лидерами поиска. Контекстная реклама – единственное решение, чтобы быстро оказаться вверху выдачи. Пока контекстная реклама привлекает к вам клиентов, вы можете заняться оптимизацией.

.