Современные предприниматели, работающие только в онлайн-пространстве и не имеющие опыта традиционного бизнеса, считают, что визитки — это прошлый век и никому пользы от них нет. Но это — большое заблуждение, потому что везде есть взаимодействие между людьми, а значит, и обмен контактными данными. Конечно, разместить несколько гаджетов в карманах способен каждый, а вот места обычной визитке стоимостью в несколько рублей найдется не у всех. Если вы работаете оффлайн, то визитки вам 100% нужны. Во-первых, для клиентов, во-вторых, для партнеров. К тому же, визитки нужны для того, чтобы производить впечатление солидного человека.
Планируя онлайн заказ визиток, нужно придерживаться следующих рекомендаций. На карточке должно содержаться максимум сведений о человеке или организации. Только при этом важно, чтобы она не была перегружена данными либо дизайном оформления. Все должно быть четко и лаконично. Неплохо, если изделие будет выполнено в корпоративных цветах организации и будет содержать ее символику.Визитная карточка – это лицо делового человека, даже можно сказать – лицо всей компании. Визитка оставляется у руководителей партнеров, поставщиков, покупателей. Такой же, как и вы, предприниматель, хозяин фирмы, в ваше отсутствие берет в руки визитку и у него возникают ассоциации по отношению к вам.
Так что, визитки нужны обязательно.
23
Фев