Использование Яндекс.Метрики
При работе с контекстной рекламой, обязательно необходимо использовать Яндекс.Метрику, однако созданием одного лишь счетчика здесь не обойтись, поэтому данная статья познакомит Вас с использованием стандартных отчетов Метрики.
Открывая счетчик Метрики, Вы попадаете на вкладку «Сводка». Она позволяет быстро просмотреть некоторые основные параметры: посетители, источники трафика, поисковые запросы, глубина просмотра и др.
Сразу необходимо сделать акцент на возможность настройки параметров детализации по хронологическим промежуткам и определенным дням.
Для качественной аналитики работы сайта и контекстной рекламы, используйте все возможности Метрики. Перейдите во вкладку «Отчеты» — «Стандартные отчеты».
Отчет «Посещаемость». В данном отчете представлено количество пользователей переходивших на Ваш сайт. Кликая по выделенному значку, можно просмотреть статистику по дням в виде диаграммы интересующего Вас параметра.
Обратите внимание на возможность добавлять определенные условия просмотров посещаемости. Например Вы хотите провести анализ юзабилити и узнать сколько мужчин в возрасте 25-34 года просетили сайт используя браузер Яндекс и Гугл Хром.
Для проведения статистики присутствует функция сравнения двух сегментов, параметры которых Вы настраиваете сами. Возьмём те же самые условия, но данные браузеры рассмотрим в отдельности.
Для сохранения полученных Вами данных используйте функцию сохранения отчета.