Тренды интернет-маркетинга в 2018 году

Тренды интернет-маркетинга в 2018 году



Как следовать главным трендам маркетинга 2018 года?

В 2018 году интернет-маркетинг продолжит своё активное развитие, двигаясь в сторону гибкого планирования и спринт-тестов, такая тактика поможет стремительно реагировать на перепады спроса в конкурентной среде.

Работа с основными трендами сезона повысит качество и продуктивность от вложенных стараний, а основные инструменты интернет-маркетинга принесут свои плоды:

  • Дополненная реальность – важный момент для потребителя

На сегодняшний день, по мнению маркетологов, именно видео-маркетинг находится в самом расцвете и является самым эффективным и популярным инструментом. Технологии виртуальной реальности пока ещё на нашли своё применение в общем доступе, в то время как дополненная реальность даёт возможность потребителю совершить путешествие и «прикинуть» товары к своему интерьеру (если речь идёт о предметах мебели или бытовых аксессуарах). Или же дать возможность ещё при выборе жилья за границей совершить виртуальную прогулку по местности. И много других возможностей.

  • Смарт-контент

«Умный» контент, способный подстроиться под нужды потребителя, сначала только контекстная реклама пользовалась этим ресурсом, далее он нашёл применение в лендингах. В 2018 году персонализация начнёт развиваться в геометрической прогрессии и выйдет на более глубокий уровень.

  • Нативная реклама

 Компрометирующие отзывы – переходят в разряд инструментов из прошлого века, а на лидирующие позиции вырывается реклама рекомендательного характера, показывающая достойные результаты в развитии бизнеса. Эта разновидность рекламных текстов в перспективе даст неожиданно высокий эффект.

  • Повышение качества контента для поисковиков

От привычки просто «набить» текст ключевыми фразами нужно отходить, в этом сезоне будут установлены новые, более требовательные фильтры в поисковиках, которые не пропустят некачественные тексты, в тренде 2018 года для создания контента – начать пользоваться услугами экспертов.

  • Активные действия в социальных сетях

Всё большее количество пользователей стали активно искать информационные источники в тематических группах соцсетей, активность посетителей Яндекса и Google перемещается в эту сторону. Очень популярным стал просмотр видео-форматов, расширяющих границы рекламных возможностей для ведения успешного бизнеса.

  • Внедрение искусственного интеллекта

Виртуальные помощники, в лице чат-ботов, помогут компании собирать сведения о потенциальной целевой аудитории, открывая новые возможности для бизнеса. В 2018 году число людей, пользующихся искусственным интеллектом посредством чат-ботов, возрастёт.

  • Персонализация маркетинга

Рынок одного клиента всё больше находит поощрений среди маркетологов, причина тому – стремление к автоматизации маркетинговой деятельности, которая даёт возможность сделать маркетинг более персонализированным на всех этапах воронки продаж. Такая стратегия в маркетинге приближает компанию к потребителю, позволяя оперативно отвечать всем его потребностям и запросам.

  • Шаблоны сайтов и конструкторы

Происходит постепенное вытеснение производства сегмента дешёвых сайтов в пользу профессиональных интернет-магазинов и интернет-ресурсов. Причиной тому послужила высокая окупаемость дорогих сайтов, а для молодой компании и предпринимателей малого бизнеса – это актуальный способ продвижения своего сайта на данный момент.

  • Мобильные приложения, мобильные версии сайта

Да, в 2017 году это тоже было трендом, оно и переносится в 2018. Мобильные технологии активно развиваются и пользователи все меньше сидят за ПК, тем самым стоит задуматься о продажах через мобильный смартфон. Создайте удобную мобильную версию сайта, сделайте приложение для быстрых покупок, будьте ближе к клиенту.

Итак, вы прочитали основные тренды маркетинга на 2018 год. Что будет дальше, пока не известно, будем наблюдать. А пока, идите и примените все данные технологии в вашем бизнесе, и будьте в тренде!



.