Создание интернет-магазина: 9 моментов которые НЕЛЬЗЯ пропустить, при открытии интернет магазина
Каждый предприниматель при создании интернет-магазина задается рядом вопросов:
-
Как принимать оплату? Какие системы использовать?
-
Какую стоимость указать на товар?
-
Какие будут цвета интернет-магазина?
-
Какое название? Домен? Логотип?
-
Кто будет поставлять продукцию?
-
Кто будет делать интернет-магазин?
-
Как создать с нуля интернет-магазин?
Данный список не имеет конца. Вопросов, которыми задается предприниматель очень много, и эти вопросы его останавливают от идеи. Но Вам не обязательно контролировать все мельчайшие детали сейчас. Просто начните действовать и ВСЕ!
В самом начале Вам не нужно задумываться, как построить бренд, прорабатывать стратегию развития, какой офис арендовать и т.д. Эти детали часто будут меняться, и все время нужно будет переделывать все.
Совет 1: Не нужно быть перфекционистом. Ваш интернет-магазин не будет идеальным. Он должен приносить прибыль и совершенствоваться. А для этого нужно получать обратную связь от покупателей, что работает, а что нет.
Итак, давайте приступим к 9 моментам, которые не стоит забывать:
1. Что вы будете продавать?
Выберите нишу. Самое главное определится со спектром товаров. Не знаете, как это сделать? Очень просто. Есть два пути – легкий и сложный.
· Легкий – возьмите то, что уже пользуется спросом. Все что нас окружает. Техника, мебель, цветы, строительные материалы и т.п. На данную группу уже сформирован спрос. Зайдите в wordstat.yandex.ru и посмотрите какой спрос у интересующей Вас группы товаров. Смотрите, анализируете, выбираете лучшее.
· Второй путь, сложный – это сценарий, когда мы выбираем товары по принципу «Этого нет в моей стране, регионе, я буду самым первым!». Вы уверены в этом? Может этот товар просто никому не нужен?
Поэтому мы советуем пойти сначала по легкому пути. А потом развиваться дальше с базовым капиталом.
2. Создаем интернет-магазин
Интернет-магазин – это инструмент продаж. Он должен быть удобным и понятным для пользователя. Как Вы его будете делать, решать только Вам. Но мы советуем заплатить один раз и обратиться к специалистам, которые Вам помогут в этом. Как говориться: «Скупой платит дважды».
Не забудьте о таких моментах:
· Изображения товаров должны быть качественные
· Описание должно быть понятным
· Призыв к действию должен быть четким
· Понятная и простая система оплаты
Для начала создайте простой интернет-магазин, а дальше на основе отзывов совершенствуйте его. При совершенствовании интернет-магазина, увеличатся Ваши продажи.
3. Найдите поставщиков
Ваш интернет-магазин готов, он красивый, модный, с системой оплаты и доставкой. Но что вы будете доставлять? Подумайте и найдите поставщиков заранее.
От поставщика зависит все, скорость доставки продукции, цена, качество, запас товаров, отсюда идет Ваше качество обслуживания клиентов.
4. Нужен офис/склад
Если у Вас продажи пока еще небольшие, то Вы можете работать из квартиры, гаража, или лежа под пальмами на Мальдивах. Но если объем продаж увеличивается, и вы уже не справляетесь один, то нужен персонал, а соответственно нужно помещение, где расположить этот персонал.
Совет 2: Не арендуйте офис и не нанимайте персонал в первую очередь. Это будет большая ошибка. Сначала интернет-магазин, а потом если будет необходимо офис, склад, персонал.
5. Продумайте доставку
Предоставьте клиенту выбор. Вы можете предложить доставку курьером, почтой, службой доставки или самовывозом. Когда у клиента есть выбор, это дарит ему контроль над ситуацией и повышает его значимость для Вас.
6. Способ оплаты
То же самое касается и оплаты. Предоставьте выбор. Каждому покупателю удобен свой способ оплаты. Не все доверяют онлайн-платежам.
7. Персонал
Как мы и говорили, в начале Вы справитесь сами, но чем дальше развивается Ваш интернет-магазин, тем сложнее становится управлять им. Нужно будет задумываться о том, как делегировать задачи, нанимать персонал. Нужна будет сильная команда, чтобы развивать дело дальше.
8. Продвижение
Теперь у Вас все готов к работе. Но где же взять клиентов? Приступаем к продвижению. Контекстная реклама, социальные сети, поисковое продвижение, реклама на ТВ, радио и т.д. Все зависит от Вашего бюджета.
Не стоит запускать сразу все. Запускайте источники трафика постепенно.
9. Анализ
Проводите тестирование Вашего интернет магазина, Вашей рекламы. Через тестирование Вы найдете нужные моменты и выявите слабые стороны. Тем самым будет ясно, работают нововведения или нет.