Настройка Google Adwords: руководство для начинающих
Всем уже давно известно о том, что если ты хочешь иметь реальный успех в продажах своей продукции, либо выступая посредником в этом процессе в качестве маркетолога – тебе не обойтись без контекстной рекламы! Интернет содержит в себе множество торговых площадок, из которых наиболее интересные для нас это Яндекс.Директ и Google AdWords. Со статьёй о создании рекламных кампаний в Яндексе можно ознакомиться здесь: Настройка Яндекс.Директ
Здесь же мы подробно рассмотрим процесс настройки google adwords:
Шаг 1: Зарегистрируйте почтовый адрес в Гугл и начните работу в AdWords. Заполните поля электронной почты и веб-сайта, нажмите продолжить.
Шаг 2: Установите бюджет для своей рекламной кампании. В начале создания, можно установить его минимальным, а в дальнейшем просто его скорректировать.
Шаг 3: Установите географическое местоположение и определите, какого типа будет кампания: показы в поисковых сетях или контекстно-медийной сети.
Шаг 4: Одной из ключевых составных рекламной кампании являются ключевые слова, программа автоматически показывает количество поисковых запросов по ним. Необходимо ответственно отнестись к заполнению данного пункта.
Система Google AdWords очень тщательно распределяет ключевые слова по типам соответствия. Подробнее Вы можете ознакомиться с этим в Справке Google, но ниже приведена примерная таблица соответствий.
Успех рекламной кампании напрямую зависит от качества ключевиков, но не стоит впадать в крайности и жертвовать количеством. 40-50 пусть даже самых горячих ключевых слов никогда не принесут Вам больших продаж!
Научитесь (если еще не умеете, конечно) распределять слова по «температурному режиму»: горячие, теплые и холодные. Баланс количества с качеством, дорогие коллеги!
Совет: Вы можете использовать символы операторов для придания точного соответствия , для этого возьмите запрос в квадратные скобки: [купить брус оптом], [заказать живую музыку на дом].
Шаг 5: Выберите способ определения ставок: автоматически или вручную. Программа способна сама рассчитывать стоимость в целях получения максимального количества кликов. Доверитесь ли Вы программе или будете задавать ставки вручную? Решать только Вам!
Шаг 6: Создание текстового объявления – это второй ответственный момент! Обращаю внимание на то, что если когда-то давно Вы уже имели дело с созданием текстовых объявлений в Гугле, то с недавнего времени их конфигурация претерпела значительные изменения. Теперь имеются два поля «Заголовок» имеющие в себе по 30 символов каждый. Поле «Описание» расширилось до 80 символов. Вместо отображаемого URL используется домен целевого URL.
Первое в создании объявления это написание яркого и броского заголовка, который заставит потенциального покупателя предлагаемой Вами услуги сделать правильный выбор и нажать именно на Ваше предложение!
Заинтересуйте потребителя всеми возможными методами, однако, здесь имеются свои секреты для создания нужного заголовка:
1.Размер имеет значение! Совокупность букв, знаков и пробелов не должна превышать 30 символов в каждом из полей.
2.Наличие в заголовке ключевой фразы, по которой осуществляется запрос. Если Вы продаёте колпаки для автомобильных колёс, и поиск осуществляется по ключу «колпаки на колеса R14», то данная фраза в заголовке будет выделена жирным шрифтом. Этот фокус позволяет сделать объявление более видимым для пользователей, что повышает возможность заключения сделки.
3.Если Вы продаёте какую-то определённую категорию товара, которая может пересекаться со смежными категориями, или выделяющуюся из общей массы товара, то обязательно используйте операторы «[], +, !». Они помогают избавиться от нецелевых запросов. Например, Вы занимаетесь продажей пылесосов в городе Дзержинске. Что бы не допускать ненужных нам показов, заголовок должен иметь такое оформление: [!Пылесосы+в !Дзержинске]. Это означает,что пользователь вводивший запросы «Автомобильные пылесосы», «Уборка/Клининг квартир» или «Пылесосы в Нижнем Новгороде» Вашего запроса не увидит.
Вторым шагом создания объявления, является написание самого текста объявления, его продающего «тела», но и здесь, так же, имеются свои особенности.
1.Длина текста не должна превышать 80 символов.
2. Для каждого запроса делайте свой текст, аналогично примеру выше, он будет выделен жирным шрифтом и будет более привлекательным для клиента.
3.Используйте призыв к действию в конце текста. Например: «Жми!», «Смотреть!», «Узнать!». Такие уловки действуют на подсознательном уровне и подстёгивают потребителя открыть ваше предложение и ознакомиться с ним – проверено на личном опыте.
Важно! При настройке google adwords удостоверьтесь в правильности посадочной страницы. Если у Вас интернет-магазин, то направьте потенциального покупателя либо на искомый им товар, либо в каталог Вашей продукции. Аналогично, если у Вас Landing-page, то пусть у клиента откроется область именно с необходимым ему товаром или услугой.
А Вы не забыли про UTM-метки? Обязательно устанавливайте их для получения корректных статистических данных! Без отслеживания результатов работы рекламной кампании, Вы, как в сказке, окажетесь у разбитого корыта!
Шаг 7: Следующий этап – оплата. Верно указывайте требуемую информацию. Следует быть внимательным, так как платёжные данные выбираются всего один раз для одного аккаунта. Если вдруг Вам захочется поменять способ оплаты или валюту – сделать это уже не представится возможности, даже техподдержка Google AdWords будет бессильна.
Для всех рекламодателей, чей платёжный адрес имеет геолокацию в России, при каждой оплате Google AdWords придётся оплатить налог на добавленную стоимость в размере 18%.
После завершения процедуры оплаты, дождитесь окончания модерации Ваших объявлений. На этом создание поистине продуктивной рекламной кампании еще не завершено.
Используйте всю возможную палитру расширений объявлений! Добавьте адреса, контакты, уточнения, отзывы о Вашей продукции. Повышайте уровень внешней эстетики вашей контекстной рекламы и работайте с Google AdWords в своё удовольствие! Старайтесь изучать все тонкости данного сервиса, пробуйте, тестируйте и помните — у Вас всё получится! Наша статья «настройка google adwords» поможет Вам сделать все правильно!